- Диаметр цилиндра [мм]
- 126
- номер компонента
- 1. 4 T CdC
- номер компонента
- 2. 3 K CrP
- номер компонента
- 3. 4 DY CR
- Стандартный размер [стд.]
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | HOCL | 18.460 HOCL | D 2676 LOH 10 | 0.0 / 12412 | 03.2006 - 10.2009 | 460 / 338 | Перейти |
MAN | HOCL | 18.480 HOCL | D 2676 LOH 04,D 2676 LOH 27 | 0.0 / 12412 | 05.2007 - 12.2014 | 480 / 353 | Перейти |
MAN | HOCL | 24.480 HOCLN | D 2676 LOH 04 | 0.0 / 12412 | 05.2007 - 12.2014 | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 04.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 04.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 04.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 01.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05,D 2676 LF 14 | 0.0 / 12412 | 01.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 14 | 0.0 / 12412 | 01.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.540 | D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 08.2006 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGA | 18.540 | D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 08.2006 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGA | 19.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 19.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05,D 2676 LF 12 | 0.0 / 12412 | 01.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05,D 2676 LF 12,D 2676 LF 14 | 0.0 / 12412 | 01.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.540 | D 2676 LF 11,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 01.2006 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGA | 26.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 26.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 01.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 12 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 12,D 2676 LF 14 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.540 | D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 08.2006 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGA | 27.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 10.2008 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 14 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 14 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.540 | D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 08.2006 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGA | 28.540 | D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 08.2006 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGA | 32.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 32.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 06.2005 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 33.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 06.2005 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 33.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 06.2005 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 33.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 06.2005 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 33.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 06.2005 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 33.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 09.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 01.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 01.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 01.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03 | 0.0 / 12412 | 09.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 11.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 37.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 37.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 37.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 39.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 06.2005 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 40.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 06.2005 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 40.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 06.2005 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 40.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 06.2005 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 12 | 0.0 / 12412 | 06.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03 | 0.0 / 12412 | 06.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03 | 0.0 / 12412 | 06.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03 | 0.0 / 12412 | 06.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 12.2004 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 41.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 12.2004 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 41.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 12.2004 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.540 | D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 11.2006 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 18.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 18.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 18.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 19.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 02.2011 - наст. вр. | 441 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 19.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 20,D 2676 LF 31 | 0.0 / 12412 | 02.2011 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 24.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 24.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 05.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 07.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 05.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 11.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 26.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 26.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 26.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 26.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 05.2008 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 26.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 26.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 26.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 28.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 28.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 28.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 28.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 28.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 28.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 28.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 32.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 33.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 33.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 33.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 33.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 33.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 33.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 33.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 33.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 33.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 33.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 33.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 33.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 35.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 35.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 35.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 35.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 35.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 35.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 14 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 35.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 35.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 35.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 35.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 35.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 35.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 35.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 37.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 07.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 37.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 07.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 37.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 37.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 37.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 37.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 40.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 02.2011 - наст. вр. | 441 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 40.440 | D 2676 LF 04 | 0.0 / 12412 | 02.2011 - наст. вр. | 441 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 41.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 41.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 07.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 41.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 07.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 41.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 41.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 41.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 41.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 41.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 41.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 41.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 18.440 | D 2676 LF 22,D 2676 LF 26 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 18.440 | D 2676 LF 22,D 2676 LF 26 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 14 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 21,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 21,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 18.540 | D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 24.440 | D 2676 LF 22,D 2676 LF 26 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 24.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 21,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 24.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 24.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 24.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 26.440 | D 2676 LF 22 | 0.0 / 12412 | 07.2008 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 21,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07 | 0.0 / 12412 | 05.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 12.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 12.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 07.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 09.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 26.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 26.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 26.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 28.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 28.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 28.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 28.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 33.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 16,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 33.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 33.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 33.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 35.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 35.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 41.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VAN HOOL | T-Serie | T 916, T 917, T 918, T 919 | D 2676 LOH 27 | 0.0 / 12412 | 10.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
VAN HOOL | T-Serie | T 917 | D 2676 LOH 26 | 0.0 / 12412 | 10.2005 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
VAN HOOL | T-Serie | TD 925, TD 927 | D 2676 LOH 27 | 0.0 / 12412 | 10.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
Yenmak – турецкий производитель, начавший свою деятельность с проектирования и выпуска гильз двигателей. Примерно в тот момент, когда производственные мощности компании (2 завода) были аккредитованы по ISO 9001:2000, она расширила спектр выпускаемых продуктов. В каталогах Yenmak можно найти комплектующие двигателей: кольца, гильзы, поршни, подшипники, а также готовые комплекты. Порядка 38% производимых запчастей реализуются в Турции, тем временем как оставшиеся 62% попадают на рынки стран Европы, а также Соединенных Штатов и некоторых странах Южной Америке. В последние годы Yenmak активно работает на рынках стран Восточной Европы. Подавляющее большинство покупателей положительно отзываются о продукции турецкой фирмы. В частности, покупатели отмечают демократичную цену, отсутствие проблем с геометрией и высокое качество работы с металлом. Наибольшее количество положительных отзывов собирают поршневые кольца, тем временем как сами поршни изредка оказываются бракованными.