- Диаметр цилиндра [мм]
- 74,2
- Завышение размера [мм]
- 0,5
- номер компонента
- 1. 2,5 T CkP
- номер компонента
- 2. 1,95 K-IFU P
- номер компонента
- 3. 2,5 DY CrP
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | C1 (PM_, PN_) | 1.4 HDi | 8HT (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 06.2005 - 09.2014 | 54 / 40 | Перейти |
CITROËN | C2 (JM_) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD),8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 09.2003 - 12.2009 | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 16V HDi | 8HY (DV4TED4) | 1.4 / 1398 | 02.2002 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD),8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 02.2002 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 05.2005 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CITROËN | C3 II (SC_) | 1.4 HDi 70 | 8HR (DV4C),8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 11.2009 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | C3 Pluriel (HB_) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 04.2004 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | NEMO универсал | 1.4 HDi | 8HS (DV4TED) | 1.4 / 1399 | 04.2009 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | NEMO Фургон (AA_) | 1.4 HDi | 8HS (DV4TED) | 1.4 / 1398 | 02.2008 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | XSARA (N1) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 01.2003 - 03.2005 | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | XSARA Break (N2) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 01.2003 - 08.2005 | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | XSARA купе (N0) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 01.2003 - 03.2005 | 68 / 50 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.4 TDCi | F6JA,F6JB | 1.4 / 1399 | 11.2001 - 06.2008 | 68 / 50 | Перейти |
FORD | FIESTA V Van | 1.4 TDCi | F6JA,F6JB | 1.4 / 1399 | 10.2003 - 12.2010 | 68 / 50 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.4 TDCi | F6JB,F6JD | 1.4 / 1399 | 01.2009 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
FORD | FIESTA VI Van | 1.4 TDCi | F6JB,F6JD | 1.4 / 1399 | 01.2009 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
FORD | FUSION (JU_) | 1.4 TDCi | F6JA,F6JB | 1.4 / 1399 | 08.2002 - 12.2012 | 68 / 50 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 2 (DY) | 1.4 CD | F6JA,F6JB | 1.4 / 1399 | 04.2003 - 06.2007 | 68 / 50 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 1007 (KM_) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD),8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 04.2005 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | 107 (PM_, PN_) | 1.4 HDi | 8HT (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 06.2005 - 05.2014 | 54 / 40 | Перейти |
PEUGEOT | 206 SW (2E/K) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 07.2002 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | 206 Van | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD), 8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 09.2001 - 03.2009 | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) | 1.4 HDi eco 70 | 8HX (DV4TD),8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 09.2001 - 04.2009 | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | 206 седан | 1.4 HDi eco 70 | 8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 09.2008 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | 206+ (2L_, 2M_) | 1.4 HDi eco 70 | 8HR (DV4C),8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 01.2009 - 06.2013 | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | 207 (WA_, WC_) | 1.4 HDi | 8HR (DV4C),8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 02.2006 - 12.2015 | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | 207 (WA_, WC_) | 1.6 HDi | 9HV (DV6TED4B),9HV (DV6TED4BU),9HX (DV6ATED4) | 1.6 / 1560 | 02.2006 - 10.2013 | 90 / 66 | Перейти |
PEUGEOT | 207 SW (WK_) | 1.6 HDi | 9HV (DV6TED4B),9HV (DV6TED4BU) | 1.6 / 1560 | 06.2007 - 12.2012 | 90 / 66 | Перейти |
PEUGEOT | 307 (3A/C) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD),8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 10.2001 - 06.2005 | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | 307 (3A/C) | 1.6 HDi | 9HV (DV6TED4B),9HV (DV6TED4BU),9HX (DV6ATED4) | 1.6 / 1560 | 04.2005 - 03.2009 | 90 / 66 | Перейти |
PEUGEOT | 307 Break (3E) | 1.4 HDi | 8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 03.2002 - 06.2005 | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | 308 I (4A_, 4C_) | 1.6 HDi | 9HV (DV6TED4B),9HV (DV6TED4BU),9HX (DV6ATED4) | 1.6 / 1560 | 09.2007 - 10.2014 | 90 / 66 | Перейти |
PEUGEOT | BIPPER (AA_) | 1.4 HDi | 8HS (DV4TED) | 1.4 / 1398 | 02.2008 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | BIPPER Tepee | 1.4 HDi | 8HS (DV4TED) | 1.4 / 1398 | 04.2008 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Tepee | 1.6 HDi 16V | 9HV (DV6TED4B),9HV (DV6TED4BU) | 1.6 / 1560 | 04.2008 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | LIANA (ER, RH_) | 1.4 DDiS (RH 414D) | 8HY | 1.4 / 1398 | 04.2004 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SUZUKI | LIANA Наклонная задняя часть | 1.4 DDiS | 8HY | 1.4 / 1398 | 04.2004 - 12.2007 | 90 / 66 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AYGO (_B1_) | 1.4 HDi (WNB10_) | 2WZ-TV | 1.4 / 1398 | 07.2005 - 08.2010 | 54 / 40 | Перейти |
Yenmak – турецкий производитель, начавший свою деятельность с проектирования и выпуска гильз двигателей. Примерно в тот момент, когда производственные мощности компании (2 завода) были аккредитованы по ISO 9001:2000, она расширила спектр выпускаемых продуктов. В каталогах Yenmak можно найти комплектующие двигателей: кольца, гильзы, поршни, подшипники, а также готовые комплекты. Порядка 38% производимых запчастей реализуются в Турции, тем временем как оставшиеся 62% попадают на рынки стран Европы, а также Соединенных Штатов и некоторых странах Южной Америке. В последние годы Yenmak активно работает на рынках стран Восточной Европы. Подавляющее большинство покупателей положительно отзываются о продукции турецкой фирмы. В частности, покупатели отмечают демократичную цену, отсутствие проблем с геометрией и высокое качество работы с металлом. Наибольшее количество положительных отзывов собирают поршневые кольца, тем временем как сами поршни изредка оказываются бракованными.