- Ø болта [мм]
- 17
- Глубина вогнутости 1 [мм]
- 2,35
- Диаметр вогнутости [мм]
- 64,6
- Диаметр цилиндра [мм]
- 76,51
- Длина [мм]
- 50,27
- Длина болта [мм]
- 54
- Стандартный размер [стд.]
- Степень сжатия (компрессии) [мм]
- 29,27
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT | LEON (1M1) | 1.6 16 V | AUS,AZD,BCB | 1.6 / 1598 | 09.2000 - 06.2006 | 105 / 77 | Перейти |
SEAT | TOLEDO II (1M2) | 1.6 16V | AUS,AZD,BCB | 1.6 / 1598 | 06.2000 - 05.2006 | 105 / 77 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VW | BORA (1J2) | 1.6 16V | ATN,AUS,AZD,BCB | 1.6 / 1598 | 05.2000 - 05.2005 | 105 / 77 | Перейти |
VW | BORA Variant (1J6) | 1.6 16V | ATN,AUS,AZD,BCB | 1.6 / 1598 | 02.2000 - 05.2005 | 105 / 77 | Перейти |
VW | GOLF IV (1J1) | 1.6 16V | ATN,AUS,AZD,BCB | 1.6 / 1598 | 02.2000 - 06.2005 | 105 / 77 | Перейти |
VW | GOLF IV Variant (1J5) | 1.6 16V | ATN,AUS,AZD,BCB | 1.6 / 1598 | 02.2000 - 06.2006 | 105 / 77 | Перейти |
Yenmak – турецкий производитель, начавший свою деятельность с проектирования и выпуска гильз двигателей. Примерно в тот момент, когда производственные мощности компании (2 завода) были аккредитованы по ISO 9001:2000, она расширила спектр выпускаемых продуктов. В каталогах Yenmak можно найти комплектующие двигателей: кольца, гильзы, поршни, подшипники, а также готовые комплекты. Порядка 38% производимых запчастей реализуются в Турции, тем временем как оставшиеся 62% попадают на рынки стран Европы, а также Соединенных Штатов и некоторых странах Южной Америке. В последние годы Yenmak активно работает на рынках стран Восточной Европы. Подавляющее большинство покупателей положительно отзываются о продукции турецкой фирмы. В частности, покупатели отмечают демократичную цену, отсутствие проблем с геометрией и высокое качество работы с металлом. Наибольшее количество положительных отзывов собирают поршневые кольца, тем временем как сами поршни изредка оказываются бракованными.