- Ø болта [мм]
- 26
- Глубина вогнутости 1 [мм]
- 12,8
- Глубина кармана клапана 1 [мм]
- 0,25
- Глубина кармана клапана 2 [мм]
- 0,43
- Диаметр вогнутости [мм]
- 49
- Диаметр цилиндра [мм]
- 76,5
- Длина [мм]
- 66
- Длина болта [мм]
- 60
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с опорой поршневого кольца
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с охлаждающим каналом
- Завышение размера [мм]
- 0,5
- Степень сжатия (компрессии) [мм]
- 41,7
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0/1_) | 1.5 dCi (KR0H, KR1S) | K9K 764,K9K 774 | 1.5 / 1461 | 02.2008 - 12.2012 | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1.5 dCi (BR0H, CR0H, CR1S, BR1S) | K9K 764,K9K 774 | 1.5 / 1461 | 06.2005 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | CLIO III Фургон (SB_, SR_) | 1.5 dCi | K9K 764 | 1.5 / 1461 | 10.2005 - 10.2007 | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | FLUENCE (L3_) | 1.5 dCi (L30B) | K9K 832 | 1.5 / 1461 | 02.2010 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) | 1.5 dCi | K9K 832 | 1.5 / 1461 | 02.2009 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) | 1.5 dCi | K9K 804 | 1.5 / 1461 | 02.2008 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) | 1.5 dCi (KW0F) | K9K 806 | 1.5 / 1461 | 02.2008 - наст. вр. | 103 / 76 | Перейти |
RENAULT | KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) | 1.5 dCi 110 (KW0C, KW0H) | K9K 804,K9K 816 | 1.5 / 1461 | 09.2010 - наст. вр. | 110 / 80 | Перейти |
RENAULT | KANGOO BE BOP (KW0/1_) | 1.5 dCi | K9K 804 | 1.5 / 1461 | 06.2009 - наст. вр. | 110 / 80 | Перейти |
RENAULT | KANGOO BE BOP (KW0/1_) | 1.5 dCi (KW0F) | K9K 806 | 1.5 / 1461 | 02.2009 - наст. вр. | 103 / 76 | Перейти |
RENAULT | KANGOO Express (FW0/1_) | 1.5 dCi (FW0F) | K9K 806 | 1.5 / 1461 | 02.2008 - наст. вр. | 103 / 76 | Перейти |
RENAULT | KANGOO Express (FW0/1_) | 1.5 dCi 110 (FW0C, FW0H) | K9K 804,K9K 816 | 1.5 / 1461 | 09.2010 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA III (BT0/1) | 1.5 dCi (BT00, BT0A, BT0T, BT1J) | K9K 780,K9K 782 | 1.5 / 1461 | 10.2007 - 12.2015 | 110 / 81 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA III Grandtour (KT0/1) | 1.5 dCi (KT0A) | K9K 780,K9K 782,K9K 846 | 1.5 / 1461 | 10.2007 - 12.2015 | 110 / 81 | Перейти |
RENAULT | MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) | 1.5 dCi (BM1E, CM1E) | K9K 732 | 1.5 / 1461 | 05.2005 - 06.2008 | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) | 1.5 dCi (EM1E) | K9K 732 | 1.5 / 1461 | 03.2006 - 01.2009 | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | MEGANE II седан (LM0/1_) | 1.5 dCi (LM1E) | K9K 732 | 1.5 / 1461 | 05.2005 - 12.2010 | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | MEGANE II универсал (KM0/1_) | 1.5 dCi (KM16, KM1E) | K9K 732 | 1.5 / 1461 | 05.2005 - 06.2008 | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | MEGANE II Фургон/универсал (KM_) | 1.5 dCi (KM1E) | K9K 732 | 1.5 / 1461 | 08.2003 - 07.2009 | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III Grandtour (KZ0/1) | 1.5 dCi (KZ1M, KZ1W) | K9K 832,K9K 836,K9K 846 | 1.5 / 1461 | 02.2009 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III купе (DZ0/1_) | 1.5 dCi (DZ0B) | K9K 832 | 1.5 / 1461 | 02.2009 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_) | 1.5 dCi | K9K 832 | 1.5 / 1461 | 02.2009 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) | 1.5 dCi (JP0G, JP0H) | K9K 764 | 1.5 / 1461 | 05.2005 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | SCÉNIC II (JM0/1_) | 1.5 dCi (JM1E, JM16) | K9K 732,K9K 734 | 1.5 / 1461 | 05.2005 - 11.2008 | 106 / 78 | Перейти |
RENAULT | SCÉNIC III (JZ0/1_) | 1.5 dCi | K9K 832 | 1.5 / 1461 | 02.2009 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
Yenmak – турецкий производитель, начавший свою деятельность с проектирования и выпуска гильз двигателей. Примерно в тот момент, когда производственные мощности компании (2 завода) были аккредитованы по ISO 9001:2000, она расширила спектр выпускаемых продуктов. В каталогах Yenmak можно найти комплектующие двигателей: кольца, гильзы, поршни, подшипники, а также готовые комплекты. Порядка 38% производимых запчастей реализуются в Турции, тем временем как оставшиеся 62% попадают на рынки стран Европы, а также Соединенных Штатов и некоторых странах Южной Америке. В последние годы Yenmak активно работает на рынках стран Восточной Европы. Подавляющее большинство покупателей положительно отзываются о продукции турецкой фирмы. В частности, покупатели отмечают демократичную цену, отсутствие проблем с геометрией и высокое качество работы с металлом. Наибольшее количество положительных отзывов собирают поршневые кольца, тем временем как сами поршни изредка оказываются бракованными.