- Вес [г]
- 820
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 70
- Ширина 1 [мм]
- 24
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT | LEON (1M1) | 1.4 16V | AHW,APE,AXP,BCA | 1.4 / 1390 | 11.1999 - 06.2006 | 75 / 55 | Перейти |
SEAT | LEON (1M1) | 1.6 16 V | AUS,AZD,BCB | 1.6 / 1598 | 09.2000 - 06.2006 | 105 / 77 | Перейти |
SEAT | TOLEDO II (1M2) | 1.4 16V | AHW,APE,AUA,AXP,BCA | 1.4 / 1390 | 01.2000 - 05.2002 | 75 / 55 | Перейти |
SEAT | TOLEDO II (1M2) | 1.6 16V | AUS,AZD,BCB | 1.6 / 1598 | 06.2000 - 05.2006 | 105 / 77 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SKODA | OCTAVIA I (1U2) | 1.4 16V | AXP,BCA | 1.4 / 1390 | 09.2000 - 12.2010 | 75 / 55 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA I (1U2) | 1.6 | AEE | 1.6 / 1598 | 09.1996 - 09.2004 | 75 / 55 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA I Combi (1U5) | 1.4 16V | AXP,BCA | 1.4 / 1390 | 08.2000 - 12.2010 | 75 / 55 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA I Combi (1U5) | 1.6 | AEE | 1.6 / 1598 | 07.1998 - 09.2004 | 75 / 55 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VW | BORA (1J2) | 1.4 16V | AHW,AKQ,APE,AXP,BCA | 1.4 / 1390 | 03.2000 - 05.2005 | 75 / 55 | Перейти |
VW | BORA (1J2) | 1.6 16V | ATN,AUS,AZD,BCB | 1.6 / 1598 | 05.2000 - 05.2005 | 105 / 77 | Перейти |
VW | BORA (1J2) | 1.6 FSI | BAD | 1.6 / 1598 | 01.2002 - 05.2005 | 110 / 81 | Перейти |
VW | BORA Variant (1J6) | 1.4 16V | AHW,AXP,BCA | 1.4 / 1390 | 09.2001 - 05.2005 | 75 / 55 | Перейти |
VW | BORA Variant (1J6) | 1.6 16V | ATN,AUS,AZD,BCB | 1.6 / 1598 | 02.2000 - 05.2005 | 105 / 77 | Перейти |
VW | BORA Variant (1J6) | 1.6 FSI | BAD | 1.6 / 1598 | 01.2002 - 05.2005 | 110 / 81 | Перейти |
VW | CADDY II Пикап (9U7) | 1.6 | AEE | 1.6 / 1598 | 06.1996 - 12.2000 | 75 / 55 | Перейти |
VW | CADDY II универсал (9K9B) | 1.4 | AEX,AKV,APQ,AUD | 1.4 / 1390 | 11.1995 - 06.2003 | 60 / 44 | Перейти |
VW | CADDY II универсал (9K9B) | 1.4 16V | AUA | 1.4 / 1390 | 08.2000 - 01.2004 | 75 / 55 | Перейти |
VW | CADDY II универсал (9K9B) | 1.6 | AEE | 1.6 / 1598 | 06.1997 - 09.2000 | 75 / 55 | Перейти |
VW | CADDY II Фургон (9K9A) | 1.4 | AUA | 1.4 / 1390 | 08.2000 - 01.2004 | 75 / 55 | Перейти |
VW | CADDY II Фургон (9K9A) | 60 1.4 | AEX,APQ,AUD | 1.4 / 1390 | 11.1995 - 01.2004 | 60 / 44 | Перейти |
VW | CADDY II Фургон (9K9A) | 75 1.6 | AEE | 1.6 / 1598 | 11.1995 - 09.2000 | 75 / 55 | Перейти |
VW | CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) | 1.4 | BCA | 1.4 / 1390 | 03.2004 - 05.2006 | 75 / 55 | Перейти |
VW | CADDY III Фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) | 1.4 | BCA | 1.4 / 1390 | 03.2004 - 05.2006 | 75 / 55 | Перейти |
VW | GOLF IV (1J1) | 1.4 16V | AHW,AKQ,APE,AXP,BCA | 1.4 / 1390 | 10.1997 - 05.2004 | 75 / 55 | Перейти |
VW | GOLF IV (1J1) | 1.6 16V | ATN,AUS,AZD,BCB | 1.6 / 1598 | 02.2000 - 06.2005 | 105 / 77 | Перейти |
VW | GOLF IV (1J1) | 1.6 FSI | BAD | 1.6 / 1598 | 01.2002 - 06.2005 | 110 / 81 | Перейти |
VW | GOLF IV Variant (1J5) | 1.4 16V | AHW,AKQ,APE,AXP,BCA | 1.4 / 1390 | 05.1999 - 06.2006 | 75 / 55 | Перейти |
VW | GOLF IV Variant (1J5) | 1.6 16V | ATN,AUS,AZD,BCB | 1.6 / 1598 | 02.2000 - 06.2006 | 105 / 77 | Перейти |
VW | GOLF IV Variant (1J5) | 1.6 FSI | BAD | 1.6 / 1598 | 01.2002 - 06.2006 | 110 / 81 | Перейти |
VW | GOLF V (1K1) | 1.4 16V | BCA | 1.4 / 1390 | 10.2003 - 05.2006 | 75 / 55 | Перейти |
SNR – известная компания, входящая в образование NTN-SNR (японский и французских производитель). SNR Roulements известен в Европе как лучший производитель автомобильных подшипников. Занимается поставками готовой продукции на конвейеры целого ряда автоконцернов, среди которых все японские и часть европейских концернов.Товарный ряд SNR включает в себя такие запчасти: шкивы коленвалов, ролики ГРМ, ступичные подшипники, подшипники для навесного оборудования, шаровые опоры, опорные подшипники для подвесок типа McPherson, выжимные подшипники, тормозные диски. Известно, что показатель брака у образования NTN-SNR минимален: из 1 млн. продуктов лишь 4 единицы являются браком. Что касается опорно-упорных подшипников, то на 1 млн. единиц продукции приходится лишь 1 бракованный товар. Автолюбители же отмечают стабильное, всегда высокое качество продукции SNR, которая к тому же отличается весьма приятной ценой.