- Ремень
- с округленным зубчатым профилем
- Число зубцов
- 135
- Ширина ремня [мм]
- 19

Руководство по монтажу
Открыть в новой вкладке
Руководство по монтажу
Открыть в новой вкладкеМарка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT | AROSA (6H) | 1.0 | AER,ALD,ALL,ANV,AUC | 1.0 / 999 | 05.1997 - 06.2004 | 50 / 37 | Перейти |
SEAT | AROSA (6H) | 1.4 | AEX,AKK,AKV,ANW,APQ,AUD | 1.4 / 1390 | 05.1997 - 06.2004 | 60 / 44 | Перейти |
SEAT | CORDOBA (6K1, 6K2) | 1.0 i | AER,ALD,ANV,AUC | 1.0 / 999 | 09.1996 - 10.2002 | 50 / 37 | Перейти |
SEAT | CORDOBA (6K1, 6K2) | 1.4 | ANX | 1.4 / 1390 | 12.1997 - 04.1999 | 54 / 40 | Перейти |
SEAT | CORDOBA (6K1, 6K2) | 1.4 i | ABD,AEX,AKK,AKV,ANW,APQ,AUD | 1.4 / 1390 | 06.1994 - 10.2002 | 60 / 44 | Перейти |
SEAT | CORDOBA Vario (6K5) | 1.4 i | AEX,AKK,AKV,ANW,APQ,AUD | 1.4 / 1390 | 09.1996 - 12.2002 | 60 / 44 | Перейти |
SEAT | IBIZA II (6K1) | 1.0 i | AER,ALD,ANV,AUC | 1.0 / 999 | 09.1996 - 02.2002 | 50 / 37 | Перейти |
SEAT | IBIZA II (6K1) | 1.4 | ANX | 1.4 / 1390 | 12.1997 - 04.1999 | 54 / 40 | Перейти |
SEAT | IBIZA II (6K1) | 1.4 i | ABD,AEX,AKK,AKV,ANW,APQ,AUD | 1.4 / 1390 | 09.1993 - 02.2002 | 60 / 44 | Перейти |
SEAT | INCA (6K9) | 1.4 i | AEX,AKV,APQ,AUD | 1.4 / 1390 | 11.1995 - 06.2003 | 60 / 44 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VW | CADDY II универсал (9K9B) | 1.4 | AEX,AKV,APQ,AUD | 1.4 / 1390 | 11.1995 - 06.2003 | 60 / 44 | Перейти |
VW | CADDY II Фургон (9K9A) | 60 1.4 | AEX,APQ,AUD | 1.4 / 1390 | 11.1995 - 01.2004 | 60 / 44 | Перейти |
VW | GOLF III (1H1) | 1.4 | ABD,AEX | 1.4 / 1390 | 10.1991 - 08.1997 | 60 / 44 | Перейти |
VW | GOLF III (1H1) | 1.4 | ABD,AEX | 1.4 / 1390 | 11.1991 - 08.1997 | 55 / 40 | Перейти |
VW | GOLF III Variant (1H5) | 1.4 | ABD,AEX,APQ | 1.4 / 1390 | 07.1993 - 04.1999 | 60 / 44 | Перейти |
VW | LUPO (6X1, 6E1) | 1.0 | AER,ALD,ALL,ANV,AUC | 1.0 / 999 | 09.1998 - 07.2005 | 50 / 37 | Перейти |
VW | LUPO (6X1, 6E1) | 1.4 | AUD | 1.4 / 1390 | 10.2000 - 07.2005 | 60 / 44 | Перейти |
VW | POLO (6N1) | 50 1.0 | AER,ALL | 1.0 / 999 | 09.1996 - 10.1999 | 50 / 37 | Перейти |
VW | POLO (6N1) | 55 1.3 | ADX | 1.3 / 1296 | 10.1994 - 07.1995 | 55 / 40 | Перейти |
VW | POLO (6N1) | 55 1.4 | AEX | 1.4 / 1390 | 08.1995 - 10.1999 | 55 / 40 | Перейти |
VW | POLO (6N1) | 60 1.4 | AEX,AKV,APQ | 1.4 / 1390 | 07.1995 - 10.1999 | 60 / 44 | Перейти |
VW | POLO (6N2) | 1.0 | ALD,AUC | 1.0 / 999 | 10.1999 - 09.2001 | 50 / 37 | Перейти |
VW | POLO (6N2) | 1.4 | AKP,ANX | 1.4 / 1390 | 10.1999 - 09.2001 | 54 / 40 | Перейти |
VW | POLO (6N2) | 1.4 | AKK,AUD | 1.4 / 1390 | 10.1999 - 09.2001 | 60 / 44 | Перейти |
VW | POLO CLASSIC (6V2) | 54 1.4 | ANX | 1.4 / 1390 | 01.1998 - 08.1999 | 54 / 40 | Перейти |
VW | POLO CLASSIC (6V2) | 60 1.4 | AEX,AKK,AKV,ANW,APQ,AUD | 1.4 / 1390 | 12.1995 - 09.2001 | 60 / 44 | Перейти |
VW | POLO Van Фургон/универсал (6V5) | 1.4 | AEX | 1.4 / 1390 | 08.1997 - 12.1999 | 60 / 44 | Перейти |
VW | POLO Variant (6V5) | 1.4 | AEX,AKK,AKV,ANW,APQ,AUD | 1.4 / 1390 | 05.1997 - 09.2001 | 60 / 44 | Перейти |
VW | VENTO (1H2) | 1.4 | ABD,AEX | 1.4 / 1390 | 11.1991 - 09.1998 | 60 / 44 | Перейти |
VW | VENTO (1H2) | 1.4 | ABD,AEX | 1.4 / 1390 | 11.1991 - 09.1998 | 55 / 40 | Перейти |
SKF – известнейшая компания-производитель автомобильных подшипников. Базируется в Швеции, однако производственные мощности сосредоточены в таким странах, как Украина, Китай, Россия, Япония, Мексика, Южная Африка, Индия и еще в ряде стран Европы. Всего выпускается до 600 млн. подшипников для машиностроения и даже космической отрасли. В товарном ряду SKF представлены: уплотнители, подшипники, помпы, ШРУСы, опоры подшипников, антифрикционные материалы, ролики привода, наконечники, и натяжители. При этом продукция компании вне зависимости от страны производства отличается высочайшим качеством исполнения. Это продукция оригинального качества под именем фирмы-производителя.