- Длина осевого шарнира [мм]
- 311
- Размер резьбы
- MM16x1,5R
- Размер резьбы 1
- MM12x1,25R
- Сторона установки
- спереди
- только в соединении с
- NUT

Сервисная информация
Открыть в новой вкладкеМарка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 1.3 | 4G13 (16V) | 1.3 / 1299 | 09.2003 - 12.2013 | 82 / 60 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 1.6 (CS3A) | 4G18 | 1.6 / 1584 | 09.2003 - 12.2013 | 98 / 72 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 2.0 (CS9A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 12.2003 - 12.2013 | 135 / 99 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 2.0 i | 4B11 | 2.0 / 1998 | 10.2007 - 12.2013 | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | EVO VII (CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 01.2001 - 01.2003 | 280 / 206 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | EVO VIII (CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 04.2003 - 03.2005 | 280 / 206 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | EVO VIII - 260 (CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 03.2004 - 07.2005 | 265 / 195 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) | 1.6 | 4G18 | 1.6 / 1584 | 09.2003 - 10.2008 | 98 / 72 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) | 2.0 | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.2003 - 12.2007 | 135 / 99 | Перейти |
Компания была создана в 1933 году как небольшая фабрика и за время своего существования превратилась в предприятие с самым широким ассортиментом компонентов подвески и рулевого управления в Европе. Кроме того, экспортируя до 90% производимой продукции во множество стран на всех континентах, она является одним из эталонов качества в своем сегменте рынка.Весь рабочий процесс, включающий в себя разработку, тестирование, производство, поставку и другие услуги потребителям готовой продукции, находится под строжайшим контролем специалистов и соответствующих служб компании. Производственные линии компании выполнены по индивидуальному заказу, а автоматические процессы используют программное обеспечение собственной разработки, используется вертикальная интеграция производства. Все это обеспечивает гибкость и экономичность производства SIDEM, а следовательно - высокое качество, надежность и оптимальную стоимость всей продукции компании, предназначенной для автомобилей европейской и азиатской сборки.