- Вес [кг]
- 8,54
- Высота [мм]
- 84,2
- Диаметр [мм]
- 315
- Диаметр центрирования [мм]
- 108
- Количество отверстий
- 6
- Минимальная толщина [мм]
- 16,4
- Наружный диаметр [мм]
- 315
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 18
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.4 i 4WD (PD4V/W) | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 05.1995 - 05.2000 | 132 / 97 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO CLASSIC (V2_W) | 2.5 TD | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 07.2001 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.4 (V21W, V21C) | 4G64 (12V) | 2.4 / 2351 | 04.1991 - 10.1999 | 112 / 82 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 12.1990 - 10.1999 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.8 TD (V46W, V26W) | 4M40-T | 2.8 / 2835 | 06.1994 - 10.1999 | 125 / 92 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.0 V6 24V (V43W, V23W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 06.1994 - 05.1997 | 181 / 133 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.0 V6 24V (V43W, V23W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 06.1997 - 10.1999 | 177 / 130 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C) | 6G72 (SOHC 12V) | 3.0 / 2972 | 12.1990 - 12.1995 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.5 V6 24V (V25W, V45W) | 6G74 (DOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 06.1994 - 10.1999 | 208 / 153 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.5 V6 24V (V45W, V25W) | 6G74 (DOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 07.1997 - 10.1999 | 194 / 143 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 2.4 (V41W, V21W, V21C) | 4G64 (12V) | 2.4 / 2351 | 04.1991 - 04.2000 | 112 / 82 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 12.1990 - 04.2000 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 3.0 V6 (V23W, v43W, V23C) | 6G72 (SOHC 12V) | 3.0 / 2972 | 12.1990 - 12.1995 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 3.0 V6 24V (V23W, V23C) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 06.1994 - 04.2000 | 181 / 133 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 (V87W, V97W) | 6G75 | 3.8 / 3828 | 02.2007 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 08.2003 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1998 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W, K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 07.2002 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 3.0 V6 (K96W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 11.1998 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 3.0 V6 (K96W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 06.2000 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 3.0 V6 4WD (K96W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 03.2003 - наст. вр. | 167 / 123 | Перейти |
Компания была создана в 1975 году как часть концерна TRW и быстро стала лидировать на мировом рынке автозапчастей как производитель дисковых и барабанных тормозных колодок высокого качества, надежности и долговечности.Сегодня компания имеет 6 высокотехнологичных производств в Европе и 2 в США, а также сеть филиалов по всему миру. В Европе она является ведущим поставщиком деталей на вторичный рынок и уверенно укрепляет свои позиции в этом качестве на американском континенте.Ассортимент компании очень широк, он включает более полутора тысяч наименований готовых изделий, а всего ежегодно REMSA производит более 70 миллионов единиц продукции для практически всех марок и моделей автомобилей, выпускающихся с конвейеров во всем мире.Условия, в которых происходит эксплуатация тормозных колодок бывают совершенно различными, в том числе и крайне неблагоприятными, что обусловливает повышенные требования как к самим свойствам материалов, из которых они производятся, так и к сохранности этих свойств. Соответствие изделия этим требованиям обеспечивает его качество, надежность и износостойкость. Поэтому REMSA вкладывает немалые средства в новые разработки, научные исследования и различного рода тестирование своей продукции.