- Высота [мм]
- 45,7
- Датчик износа
- без датчика износа
- Длина [мм]
- 115,2
- проверочное значение
- E990R-01118/2629
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 15
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GS (_L1_) | 250 (GRL11_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 01.2012 - наст. вр. | 209 / 154 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 350 (GRL10_, GWL10_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 01.2012 - наст. вр. | 318 / 234 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 350 AWD (GRL15_, GRL16_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 12.2011 - наст. вр. | 318 / 234 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 450h (GWL10_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 01.2012 - наст. вр. | 295 / 217 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 450h (GWL10_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 01.2012 - наст. вр. | 292 / 215 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 200t (ASE30) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 08.2015 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 250 (GSE30_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 04.2013 - наст. вр. | 208 / 153 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 300h (AVE30_) | 2AR-FSE | 2.5 / 2494 | 04.2013 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
LEXUS | RC (_C1_) | 200t (ASC10) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 08.2015 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | RC (_C1_) | 300h (AVC10_) | 2AR-FSE | 2.5 / 2494 | 09.2014 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
LEXUS | RC (_C1_) | 350 (GSC10) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 08.2014 - наст. вр. | 318 / 234 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 270 (AGL10_) | 1AR-FE | 2.7 / 2671 | 12.2008 - 10.2015 | 188 / 138 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 350 AWD (GGL15_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 03.2009 - 02.2012 | 280 / 206 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 350 AWD (GGL15_) | 2GR-FE,2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 08.2015 | 277 / 204 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 450h (GYL10_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 10.2015 | 249 / 183 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 450h AWD (GYL15_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 10.2015 | 249 / 183 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U5_) | 2.7 (ASU50) | 1AR-FE | 2.7 / 2672 | 09.2014 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U5_) | 3.5 AWD (GSU55_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 09.2014 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | MIRAI (JPD1_) | FCV (JPD10_) | 4JM | 0.0 / 0 | 10.2014 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS PLUS (_W4_) | 1.8 Hybrid (ZVW40W, ZVW41W) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 05.2011 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | SIENNA (_L3_) | 2.7 (ASL30_) | 1AR-FE | 2.7 / 2672 | 09.2010 - 07.2013 | 190 / 140 | Перейти |
TOYOTA | SIENNA (_L3_) | 3.5 (GSL30_, GSL33_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 02.2010 - наст. вр. | 267 / 196 | Перейти |
TOYOTA | SIENNA (_L3_) | 3.5 4WD (GSL35_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 01.2010 - наст. вр. | 267 / 196 | Перейти |
TOYOTA | SIENNA (_L3_) | 3.5 4WD (GSL35_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 01.2010 - наст. вр. | 269 / 198 | Перейти |
Компания была создана в 1975 году как часть концерна TRW и быстро стала лидировать на мировом рынке автозапчастей как производитель дисковых и барабанных тормозных колодок высокого качества, надежности и долговечности.Сегодня компания имеет 6 высокотехнологичных производств в Европе и 2 в США, а также сеть филиалов по всему миру. В Европе она является ведущим поставщиком деталей на вторичный рынок и уверенно укрепляет свои позиции в этом качестве на американском континенте.Ассортимент компании очень широк, он включает более полутора тысяч наименований готовых изделий, а всего ежегодно REMSA производит более 70 миллионов единиц продукции для практически всех марок и моделей автомобилей, выпускающихся с конвейеров во всем мире.Условия, в которых происходит эксплуатация тормозных колодок бывают совершенно различными, в том числе и крайне неблагоприятными, что обусловливает повышенные требования как к самим свойствам материалов, из которых они производятся, так и к сохранности этих свойств. Соответствие изделия этим требованиям обеспечивает его качество, надежность и износостойкость. Поэтому REMSA вкладывает немалые средства в новые разработки, научные исследования и различного рода тестирование своей продукции.