Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 3500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 3500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 160 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 160 | Nm | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 71,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 71,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 15,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 15,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | на холостом ходу | bar | ||
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | на холостом ходу | bar | ||
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | число оборотов двигателя 2000/min | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | число оборотов двигателя 2000/min | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 0,70 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,70 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система Simos | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система Simos |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. ![]() | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. ![]() |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UB | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UB | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UD | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UD | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 372 - 392 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 372 - 392 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 392 - 412 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 392 - 412 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 370 - 390 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 370 - 390 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 390 - 410 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 390 - 410 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KS | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KS | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KF | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KF | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KS | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KS | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KF | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KF | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KS | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KS | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KS | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KS | 272,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 03 | 12 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 03 | 12 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | на катализаторе | Заменить гайку(-и). | ||
Труба выхлопного газа | на катализаторе | Заменить гайку(-и). | ||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | |||
Катализатор | на турбонагнетателе | Заменить гайку(-и). | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | Заменить гайку(-и). | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Впускной коллектор | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на головке блока цилиндров | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на головке блока цилиндров | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | на головке блока цилиндров | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба распределителя топлива | на головке блока цилиндров | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливный насос | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Топливный насос | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | Заменить уплотнение(-я). | ||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | Заменить уплотнение(-я). | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 30 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на двигателе, Ступень 01 | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на двигателе, Ступень 01 | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на двигателе, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на двигателе, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Датчик давления масла | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Масляный фильтр | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный фильтр | стандарт | 20 Nm | ||
Маслоохладитель | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Маслоохладитель | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Маслоохладитель | Ступень 02 | |||
Маслоохладитель | Ступень 02 | |||
Масляный насос | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Масляный насос | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 13 Nm | Заменить винт(ы). | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 13 Nm | Заменить винт(ы). | |
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 18 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 18 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 18 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 18 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 60 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 60 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 01 | 5 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 01 | 5 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 5 Nm + 30° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 5 Nm + 30° |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | ![]() | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | ![]() | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | ![]() | Заменить винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | ![]() | Заменить винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | ![]() | Заменить винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | ![]() | Заменить винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 60 Nm + 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 60 Nm + 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 40 Nm + 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 40 Nm + 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 0AH, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 0AH, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 0AH, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 0AH, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 0AH, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 0AH, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 0AH, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 0AH, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 30 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 180° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | сверху | 50 Nm + 45° | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 50 Nm + 45° | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | снизу | 180 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,60 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 0AH | 2,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 0AH | 2,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | 1,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 0AH | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 0AH | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI DH5 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI DH5 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 6PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 6PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 ![]() | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 ![]() | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 ![]() | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 ![]() | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue ![]() | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue ![]() | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d ![]() | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PSY24W 12V 24W PG20/4 | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PSY24W 12V 24W PG20/4 | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d ![]() | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d ![]() |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 ![]() | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 ![]() | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d ![]() | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d ![]() |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | стандарт | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | стандарт |
VW GOLF VI Variant (AJ5) 1.2 TSI CBZA

- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены
- Марка
- VW
- Модель
- GOLF VI Variant (AJ5)
- Модификация
- 1.2 TSI
- Годы выпуска
- 07.2010 - 07.2013
- Код двигателя
- CBZA
- Объём
- 1.2 л. (1197 куб. см.)
- Мощность
- 86 л.с. (63 кВт)
- Тип двигателя
- Бензиновый двигатель
- Цилиндров
- 4
- Клапанов
- 2
- Подача топлива
- Непосредственный впрыск
- Привод
- Привод на передние колеса
- Кузов
- универсал
- Рынок продаж
- RU EU JP