- Длина [мм]
- 748
- Количество полюсов
- 4
- Лямда-зонд
- Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Flexifuel | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2011 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 LPG | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 LPG | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | IQDA,IQDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | PNDA,PNDD | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS C-MAX (DM2) | 1.6 Ti | HXDA,SIDA | 1.6 / 1596 | 08.2004 - 03.2007 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.6 Ti | HXDA,HXDB,SIDA | 1.6 / 1596 | 07.2004 - 09.2012 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 1.6 Ti | HXDA,HXDB | 1.6 / 1596 | 07.2004 - 09.2012 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) | 1.6 Ti | HXDA,HXDB | 1.6 / 1596 | 04.2005 - 09.2012 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Flexifuel | MUDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Flexifuel | MUDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Flexifuel | MUDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | PNDA,PNDD | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | IQDA,IQDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
Ossca – один из самых крупных китайских экспортеров и производителей автозапчастей для вторичного рынка. Его продукция ориентирована на автомобили марок Skoda, BMW, а также Audi, Volkswagen и Opel. Все товары имеют сертификат DIN ISO 9001. Товарные группы Ossca таковы: электрика, детали охлаждающей системы зажигания авто, турбины, механизмы стеклоподъемников, , элементы подвески, сцепления, ремкомплекты карбюраторов, крепежные элементы, патрубки. Фактически, в ассортименте китайского производителя можно найти все для ремонта автомобилей указанных выше марок. Цена на продукцию крайне демократичная. Автолюбители отмечают невысокое качество исполнения фильтров, датчиков и подушек двигателей. Элементы охлаждения ДВС и автомобильного сцепления ничем не выделяются на фоне других производителей недорогих запчастей из Китая, вроде ближайшего конкурента Ossca – фирмы Fenox.