- Количество полюсов
- 4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | ESCORT CLASSIC (AAL, ABL) | 1.8 TD | RFD,RFK | 1.8 / 1753 | 10.1998 - 07.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT CLASSIC Turnier (ANL) | 1.8 TD | RFD,RFK | 1.8 / 1753 | 02.1999 - 07.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT VI (GAL, AAL, ABL) | 1.8 16V | RKC | 1.8 / 1796 | 01.1995 - 10.1998 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | ESCORT VI (GAL, AAL, ABL) | 1.8 TD | RFD,RFK | 1.8 / 1753 | 01.1995 - 10.1998 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT VI (GAL, AAL, ABL) | 1.8 Turbo D | RVA | 1.8 / 1753 | 12.1995 - 10.1998 | 70 / 51 | Перейти |
FORD | ESCORT VI Turnier (GAL, ANL) | 1.8 16V | RKC | 1.8 / 1796 | 01.1995 - 02.1999 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | ESCORT VI Turnier (GAL, ANL) | 1.8 TD | RFD,RFK | 1.8 / 1753 | 01.1995 - 02.1999 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT VI Turnier (GAL, ANL) | 1.8 Turbo D | RVA | 1.8 / 1753 | 12.1995 - 02.1999 | 70 / 51 | Перейти |
FORD | ESCORT VI Кабриолет (ALL) | 1.8 16V XR3i | RKC | 1.8 / 1796 | 10.1995 - 08.1998 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | ESCORT VI Кабриолет (ALL) | 1.8 TD | RFD,RFK | 1.8 / 1753 | 09.1995 - 08.1998 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT VI Кабриолет (ALL) | 1.8 Turbo D | RVA | 1.8 / 1753 | 10.1996 - 08.1999 | 70 / 51 | Перейти |
FORD | ESCORT VI седан (GAL, AFL) | 1.8 16V | RKC | 1.8 / 1796 | 01.1995 - 02.1999 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | ESCORT VI седан (GAL, AFL) | 1.8 TD | RFD,RFK | 1.8 / 1753 | 01.1995 - 02.1999 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | ESCORT VI седан (GAL, AFL) | 1.8 Turbo D | RVA | 1.8 / 1753 | 12.1995 - 02.1999 | 70 / 51 | Перейти |
FORD | GALAXY (WGR) | 2.0 i | NSE,ZVSA | 2.0 / 1998 | 11.1995 - 05.2006 | 116 / 85 | Перейти |
FORD | GALAXY (WGR) | 2.3 16V | E5SA,Y5B | 2.3 / 2295 | 01.1997 - 05.2006 | 146 / 107 | Перейти |
FORD | MONDEO I (GBP) | 1.6 i 16V | L1F | 1.6 / 1597 | 02.1993 - 08.1996 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO I (GBP) | 1.6 i 16V | L1J | 1.6 / 1597 | 07.1994 - 08.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO I (GBP) | 1.8 i 16V | RKA | 1.8 / 1796 | 02.1993 - 08.1996 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO I (GBP) | 1.8 i 16V | RKB | 1.8 / 1796 | 07.1994 - 08.1996 | 112 / 82 | Перейти |
FORD | MONDEO I (GBP) | 1.8 i 16V 4x4 | RKA | 1.8 / 1796 | 02.1993 - 08.1996 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO I (GBP) | 1.8 TD | RFM,RFN | 1.8 / 1753 | 06.1993 - 08.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO I (GBP) | 1.8 TD | RFM,RFN | 1.8 / 1753 | 10.1995 - 08.1996 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.6 i 16V | L1F | 1.6 / 1597 | 04.1993 - 08.1996 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.6 i 16V | L1J | 1.6 / 1597 | 07.1994 - 08.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.8 i 16V | RKB | 1.8 / 1796 | 07.1994 - 08.1996 | 112 / 82 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.8 i 16V | RKA | 1.8 / 1796 | 04.1993 - 08.1996 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.8 i 16V 4x4 | RKA | 1.8 / 1796 | 04.1993 - 08.1996 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.8 TD | RFM,RFN | 1.8 / 1753 | 06.1993 - 08.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.8 TD | RFM,RFN | 1.8 / 1753 | 11.1995 - 08.1996 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO I седан (GBP) | 1.6 i 16V | L1F | 1.6 / 1597 | 02.1993 - 08.1996 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO I седан (GBP) | 1.6 i 16V | L1J | 1.6 / 1597 | 07.1994 - 08.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO I седан (GBP) | 1.8 i 16V | RKA | 1.8 / 1796 | 02.1993 - 08.1996 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO I седан (GBP) | 1.8 i 16V | RKB | 1.8 / 1796 | 01.1994 - 08.1996 | 112 / 82 | Перейти |
FORD | MONDEO I седан (GBP) | 1.8 TD | RFM,RFN | 1.8 / 1753 | 06.1993 - 08.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO I седан (GBP) | 1.8 TD | RFM,RFN | 1.8 / 1753 | 10.1995 - 08.1996 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II (BAP) | 1.6 i | L1J | 1.6 / 1597 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II (BAP) | 1.8 i | RKB,RKF,RKH,RKJ,RKK | 1.8 / 1796 | 08.1996 - 09.2000 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO II (BAP) | 2.0 i | NGA,NGB,NGC,NGD | 2.0 / 1988 | 08.1996 - 09.2000 | 131 / 96 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 1.6 i | L1J | 1.6 / 1597 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 1.8 i | RKB,RKF,RKH,RKJ,RKK | 1.8 / 1796 | 08.1996 - 09.2000 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 2.0 i | NGA,NGB,NGC,NGD | 2.0 / 1988 | 08.1996 - 09.2000 | 131 / 96 | Перейти |
FORD | MONDEO II седан (BFP) | 1.6 i | L1J | 1.6 / 1597 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II седан (BFP) | 1.8 i | RKB,RKF,RKH,RKJ,RKK | 1.8 / 1796 | 08.1996 - 09.2000 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO II седан (BFP) | 2.0 i | NGA,NGB,NGC,NGD | 2.0 / 1988 | 08.1996 - 09.2000 | 131 / 96 | Перейти |
FORD | PUMA (EC_) | 1.7 16V | MHA,MHB | 1.7 / 1679 | 03.1997 - 06.2002 | 125 / 92 | Перейти |
FORD | PUMA (EC_) | Racing ST 160 | MHA | 1.7 / 1679 | 06.1999 - 06.2002 | 155 / 114 | Перейти |
FORD | SCORPIO II (GFR, GGR) | 2.0 i | NSD | 2.0 / 1998 | 10.1994 - 08.1998 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | SCORPIO II (GFR, GGR) | 2.0 i 16V | N3A | 2.0 / 1998 | 10.1994 - 08.1998 | 136 / 100 | Перейти |
FORD | SCORPIO II (GFR, GGR) | 2.3 i 16V | Y5A | 2.3 / 2295 | 06.1996 - 08.1998 | 147 / 108 | Перейти |
FORD | SCORPIO II Turnier (GNR, GGR) | 2.0 i | NSD | 2.0 / 1998 | 10.1994 - 08.1998 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | SCORPIO II Turnier (GNR, GGR) | 2.0 i 16V | N3A | 2.0 / 1998 | 10.1994 - 08.1998 | 136 / 100 | Перейти |
FORD | SCORPIO II Turnier (GNR, GGR) | 2.3 i 16V | Y5A | 2.3 / 2295 | 06.1996 - 08.1998 | 147 / 108 | Перейти |
Ossca – один из самых крупных китайских экспортеров и производителей автозапчастей для вторичного рынка. Его продукция ориентирована на автомобили марок Skoda, BMW, а также Audi, Volkswagen и Opel. Все товары имеют сертификат DIN ISO 9001. Товарные группы Ossca таковы: электрика, детали охлаждающей системы зажигания авто, турбины, механизмы стеклоподъемников, , элементы подвески, сцепления, ремкомплекты карбюраторов, крепежные элементы, патрубки. Фактически, в ассортименте китайского производителя можно найти все для ремонта автомобилей указанных выше марок. Цена на продукцию крайне демократичная. Автолюбители отмечают невысокое качество исполнения фильтров, датчиков и подушек двигателей. Элементы охлаждения ДВС и автомобильного сцепления ничем не выделяются на фоне других производителей недорогих запчастей из Китая, вроде ближайшего конкурента Ossca – фирмы Fenox.