- Ø фаски [мм]
- 112
- Внутренний диаметр
- 164
- Высота [мм]
- 57
- Диаметр центрирования [мм]
- 67
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 278
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 9
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | C-CLASS (W204) | C 180 CGI (204.031) | M 274.910 | 1.6 / 1595 | 01.2008 - 01.2014 | 156 / 115 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | C-CLASS (W204) | C 180 CGI (204.049) | M 271.820 | 1.8 / 1796 | 01.2007 - 01.2014 | 156 / 115 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | C-CLASS (W204) | C 180 Kompressor (204.044, 204.045) | M 271.910 | 1.6 / 1597 | 01.2008 - 01.2014 | 156 / 115 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | C-CLASS (W204) | C 180 Kompressor (204.046) | M 271.952 | 1.8 / 1796 | 01.2007 - 01.2014 | 156 / 115 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | C-CLASS (W204) | C 200 CDI (204.001) | OM 651.913 | 2.2 / 2143 | 01.2011 - 01.2014 | 136 / 100 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | C-CLASS купе (C204) | C 180 (204.331) | M 274.910 | 1.6 / 1595 | 01.2013 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | C-CLASS купе (C204) | C 180 (204.349) | M 271.820 | 1.8 / 1796 | 06.2011 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.