Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
154
Высота [мм]
40,5
Диаметр центрирования [мм]
76
Количество отверстий
5
Минимальная толщина [мм]
8,4
Наружный диаметр [мм]
258
Сторона установки
Задний мост
Тип тормозного диска
полный
Толщина тормозного диска (мм)
10
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
HYUNDAIix20 (JC)1.4G4FA1.4 / 139611.2010 - наст. вр.90 / 66Перейти
HYUNDAIix20 (JC)1.4 CRDiD4FC1.4 / 139606.2011 - наст. вр.78 / 57Перейти
HYUNDAIix20 (JC)1.4 CRDiD4FC1.4 / 139611.2010 - наст. вр.90 / 66Перейти
HYUNDAIix20 (JC)1.6G4FC1.6 / 159111.2010 - наст. вр.125 / 92Перейти
HYUNDAIix20 (JC)1.6 CRDID4FB1.6 / 158206.2011 - наст. вр.116 / 85Перейти
HYUNDAIix20 (JC)1.6 CRDID4FB1.6 / 158206.2011 - наст. вр.128 / 94Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
KIAVENGA (YN)1.4 CRDi 75D4FC1.4 / 139602.2010 - наст. вр.78 / 57Перейти
KIAVENGA (YN)1.4 CRDi 75D4FC1.4 / 139602.2010 - наст. вр.75 / 55Перейти
KIAVENGA (YN)1.4 CRDi 90D4FC1.4 / 139602.2010 - наст. вр.90 / 66Перейти
KIAVENGA (YN)1.4 CVVTG4FA1.4 / 139602.2010 - наст. вр.90 / 66Перейти
KIAVENGA (YN)1.6 CRDi 115D4FB1.6 / 158202.2010 - наст. вр.116 / 85Перейти
KIAVENGA (YN)1.6 CRDi 128D4FB1.6 / 158202.2010 - наст. вр.128 / 94Перейти
KIAVENGA (YN)1.6 CVVTG4FC1.6 / 159102.2010 - наст. вр.125 / 92Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Возможно Вам потребуется:
Возможно Вам потребуется: