Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
112
Внутренний диаметр
158
Высота [мм]
54,5
Диаметр центрирования [мм]
67
Количество отверстий
5
Минимальная толщина [мм]
30
Наружный диаметр [мм]
330
Поверхность
лакированный
Сторона установки
передний мост
Тип тормозного диска
с прорезом / с отверстиями
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм)
32
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MERCEDES-BENZGLE (W166)250 d (166.006)OM 651.9602.2 / 214304.2015 - 10.2018204 / 150Перейти
MERCEDES-BENZGLE (W166)250 d 4-matic (166.004)OM 651.9602.2 / 214304.2015 - 10.2018204 / 150Перейти
MERCEDES-BENZGLE (W166)350 d 4-matic (166.024)OM 642.8263.0 / 298704.2015 - 10.2018249 / 183Перейти
MERCEDES-BENZGLE (W166)350 d 4-matic (166.024)OM 642.8263.0 / 298704.2015 - 10.2018258 / 190Перейти
MERCEDES-BENZGLE Coupe (C292)350 d 4-matic (292.323, 292.324)OM 642.824,OM 642.8263.0 / 298703.2015 - 10.2019258 / 190Перейти
MERCEDES-BENZGLE Coupe (C292)350 d 4-matic (292.324)OM 642.8263.0 / 298701.2017 - 10.2019249 / 183Перейти
MERCEDES-BENZM-CLASS (W166)ML 250 CDI / BlueTEC 4-matic (166.004, 166.003)OM 651.9602.2 / 214306.2011 - 12.2015204 / 150Перейти
MERCEDES-BENZM-CLASS (W166)ML 300 4-matic (166.055)M 276.9553.5 / 349808.2012 - 02.2015249 / 183Перейти
MERCEDES-BENZM-CLASS (W166)ML 350 BlueTEC 4-matic (166.024)OM 642.826,OM 642.8643.0 / 298706.2011 - 02.2015258 / 190Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Возможно Вам потребуется:
Возможно Вам потребуется: