- Высота [мм]
- 44
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 15,7
- Ширина [мм]
- 130,9
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | JUSTY III (G3X) | 1.3 AWD | M13A | 1.3 / 1328 | 09.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUBARU | JUSTY III (G3X) | 1.5 AWD | M15A | 1.5 / 1490 | 09.2003 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.3 (RM413) | M13A | 1.3 / 1328 | 09.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.3 4x4 (RM413) | M13A | 1.3 / 1328 | 09.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.3 DDiS (RM413D) | Z13DT | 1.3 / 1248 | 09.2003 - наст. вр. | 70 / 51 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.5 (RM415) | M15A | 1.5 / 1490 | 09.2003 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.5 4x4 (RM415) | M15A | 1.5 / 1490 | 09.2003 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
SUZUKI | WAGON R+ Наклонная задняя часть (MM) | 1.3 (RB 413) | M13A | 1.3 / 1328 | 09.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | WAGON R+ Наклонная задняя часть (MM) | 1.3 4WD (RB 413) | M13A | 1.3 / 1328 | 09.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | WAGON R+ Наклонная задняя часть (MM) | 1.3 DDiS (RB 413D) | Z13DT | 1.3 / 1248 | 09.2003 - наст. вр. | 70 / 51 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.