- Высота [мм]
- 56,5
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16
- Ширина [мм]
- 151,1
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.4 4WD (K75T) | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 06.1996 - 12.2007 | 132 / 97 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 06.1996 - 12.2007 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD (K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 08.2001 - 12.2007 | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD (K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2007 | 115 / 85 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.