- Высота [мм]
- 48,1
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 14,8
- Ширина [мм]
- 118,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SSANGYONG | KYRON | 2.7 Xdi 4x4 | D27DT | 2.7 / 2696 | 05.2005 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
SSANGYONG | KYRON | 2.7 Xdi 4x4 | D27DT | 2.7 / 2696 | 03.2006 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
SSANGYONG | KYRON | 3.2 M320 4x4 | G32D | 3.2 / 3199 | 03.2008 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 D 4x4 | D27DTP | 2.7 / 2696 | 06.2006 - наст. вр. | 186 / 137 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 Xdi | D27DT | 2.7 / 2696 | 03.2005 - 08.2006 | 165 / 121 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 Xdi | D27DT | 2.7 / 2696 | 08.2004 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 Xdi 4x4 | D27DT | 2.7 / 2696 | 05.2004 - 05.2012 | 165 / 121 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 2.7 Xdi Turbo 4x4 | D27DTP | 2.7 / 2696 | 03.2008 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON / REXTON II (GAB_) | 3.2 RX320 4x4 | G32D | 3.2 / 3199 | 04.2002 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON W | 2.0 Xdi | D20DTR | 2.0 / 1998 | 07.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON W | 2.0 Xdi | D20DTR | 2.0 / 1998 | 07.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON W | 2.0 Xdi Привод на все колеса | D20DTR | 2.0 / 1998 | 07.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON W | 2.0 Xdi Привод на все колеса | D20DTR | 2.0 / 1998 | 07.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON W | 2.2 Xdi | 2.2 / 2157 | 07.2015 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти | |
SSANGYONG | REXTON W | 2.2 Xdi Привод на все колеса | 2.2 / 2157 | 07.2015 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти | |
SSANGYONG | REXTON W | 2.7 Xdi Привод на все колеса | D27DTP | 2.7 / 2696 | 10.2012 - наст. вр. | 186 / 137 | Перейти |
SSANGYONG | REXTON W | 2.7 Xdi Привод на все колеса | D27DT | 2.7 / 2696 | 07.2012 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
SSANGYONG | RODIUS | 2.7 Xdi | D27DT | 2.7 / 2696 | 05.2005 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
SSANGYONG | RODIUS | 2.7 Xdi | D27DT | 2.7 / 2696 | 05.2005 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
SSANGYONG | RODIUS | 2.7 Xdi 4WD | D27DT | 2.7 / 2696 | 05.2005 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
SSANGYONG | RODIUS | 2.7 Xdi 4WD | D27DT | 2.7 / 2696 | 05.2005 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
SSANGYONG | RODIUS | 3.2 | G32D | 3.2 / 3199 | 05.2005 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
SSANGYONG | RODIUS | 3.2 4WD | G32D | 3.2 / 3199 | 07.2007 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
SSANGYONG | RODIUS II | 2.0 Xdi | D20DTR | 2.0 / 1998 | 07.2013 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
SSANGYONG | RODIUS II | 2.0 XDi | D20DTR | 2.0 / 1998 | 06.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SSANGYONG | RODIUS II | 2.0 Xdi 4WD | D20DTR | 2.0 / 1998 | 07.2013 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
SSANGYONG | RODIUS II | 2.2 Xdi | 2.2 / 2157 | 07.2015 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти | |
SSANGYONG | RODIUS II | 2.2 Xdi 4WD | 2.2 / 2157 | 07.2015 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти | |
SSANGYONG | STAVIC | 2.0 200 XDi | 2.0 / 1998 | 06.2013 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.