- Высота [мм]
- 47
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16,5
- Тормозная система
- Mando
- Ширина [мм]
- 110
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | PICANTO (TA) | 1.0 | G3LA | 1.0 / 998 | 05.2011 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
KIA | PICANTO (TA) | 1.0 | G3LA | 1.0 / 998 | 04.2015 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
KIA | PICANTO (TA) | 1.0 Bi-Fuel | B3LA | 1.0 / 998 | 05.2011 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
KIA | PICANTO (TA) | 1.0 LPG | B3LA | 1.0 / 998 | 08.2013 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
KIA | PICANTO (TA) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 09.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.