- Высота [мм]
- 47,5
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16
- Ширина [мм]
- 116
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.0 | G3LA | 1.0 / 998 | 01.2011 - 12.2017 | 69 / 51 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.1 | G4HG | 1.1 / 1086 | 01.2008 - 12.2013 | 67 / 49 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.1 | G4HG | 1.1 / 1086 | 04.2011 - 12.2013 | 69 / 51 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 01.2008 - 12.2011 | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 11.2008 - 12.2011 | 78 / 57 | Перейти |
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 04.2011 - 12.2013 | 86 / 63 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | PICANTO (SA) | 1.0 | G4HE | 1.0 / 999 | 09.2007 - наст. вр. | 63 / 46 | Перейти |
KIA | PICANTO (SA) | 1.0 | G4HE | 1.0 / 999 | 04.2004 - наст. вр. | 61 / 45 | Перейти |
KIA | PICANTO (SA) | 1.1 | G4HG | 1.1 / 1086 | 04.2004 - наст. вр. | 65 / 48 | Перейти |
KIA | PICANTO (SA) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 11.2005 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.