- Высота 1 [мм]
- 63,5
- Высота 2 [мм]
- 63
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина 1 [мм]
- 15,1
- Толщина 2 [мм]
- 15
- Ширина [мм]
- 154
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | BONGO c бортовой платформой/ходовая часть | 2.4 TDCi | D4BH | 2.4 / 2477 | 10.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
KIA | BONGO c бортовой платформой/ходовая часть | 2.4 TDCi | D4BH | 2.4 / 2477 | 10.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
KIA | K2500 (SD) | 2.5 D | D4BH | 2.5 / 2476 | 01.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
KIA | K2700 (SD) | 2.7 D | J2 | 2.7 / 2665 | 10.1999 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.