Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
43,9
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
13,5
Ширина [мм]
95,7
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
LADAGRANTA (2190_)1.6 Sport (21905)211271.6 / 159707.2013 - 09.2018118 / 87Перейти
LADAGRANTA (2190_)1.6 Sport (219059)VAZ-21126-791.6 / 159704.2016 - 01.2019114 / 84Перейти
LADAKALINA Наклонная задняя часть (1119)1.6211261.6 / 159709.2006 - 06.201398 / 72Перейти
LADAKALINA Наклонная задняя часть (1119)1.6 SportVAZ-21126-771.6 / 159706.2013 - 12.2013118 / 87Перейти
LADAKALINA Наклонная задняя часть (2192)1.6 Sport211261.6 / 159706.2013 - наст. вр.118 / 87Перейти
LADAKALINA Наклонная задняя часть (2192)1.6 Sport (21925)21126-771.6 / 159706.2014 - 08.2018118 / 87Перейти
LADAVESTA (GFL_)1.6 (GFL11)211291.6 / 159711.2015 - наст. вр.106 / 78Перейти
LADAVESTA (GFL_)1.6 (GFL44)H4M1.6 / 159811.2019 - наст. вр.113 / 83Перейти
LADAVESTA (GFL_)1.6 CNG (GFLA1)VAZ-211291.6 / 159708.2017 - наст. вр.106 / 78Перейти
LADAVESTA (GFL_)1.8 (GFL33)BA3 211791.8 / 177406.2016 - наст. вр.122 / 90Перейти
LADAVESTA SW универсал (GFK_)1.6 (GFK11)211291.6 / 159711.2015 - наст. вр.106 / 78Перейти
LADAVESTA SW универсал (GFK_)1.6 (GFK11)211291.6 / 159711.2018 - наст. вр.102 / 75Перейти
LADAVESTA SW универсал (GFK_)1.6 (GFK44)H4M1.6 / 159811.2019 - наст. вр.113 / 83Перейти
LADAVESTA SW универсал (GFK_)1.8 (GFK33)BA3 211791.8 / 177407.2016 - наст. вр.122 / 90Перейти
LADAXRAY (GAB_)1.6 Cross (GAB44)H4M1.6 / 159810.2019 - наст. вр.113 / 83Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Возможно Вам потребуется:
Возможно Вам потребуется: