- Высота [мм]
- 61,7
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16
- Ширина [мм]
- 151,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | RANGER (ER, EQ, R_) | 2.5 D | WL | 2.5 / 2499 | 10.1999 - 04.2002 | 78 / 57 | Перейти |
FORD | RANGER (ER, EQ, R_) | 2.5 D 4x4 | WL | 2.5 / 2499 | 10.1999 - 04.2002 | 78 / 57 | Перейти |
FORD | RANGER (ER, EQ, R_) | 2.5 TD | WL-T | 2.5 / 2500 | 04.2002 - 06.2006 | 84 / 62 | Перейти |
FORD | RANGER (ER, EQ, R_) | 2.5 TD 4x4 | WL-T | 2.5 / 2500 | 10.1999 - 06.2006 | 109 / 80 | Перейти |
FORD | RANGER (ET) | 3.0 TDCi | 3.0 / 2953 | 05.2006 - 07.2012 | 156 / 115 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | B-SERIE (UF) | 2.5 D 4WD | WL,WL31 | 2.5 / 2500 | 09.1998 - 06.1999 | 77 / 57 | Перейти |
MAZDA | B-SERIE (UN) | 2.2 8V 4WD | F2R4 | 2.2 / 2184 | 06.1999 - 11.2006 | 92 / 68 | Перейти |
MAZDA | B-SERIE (UN) | 2.5 D | WLE7 | 2.5 / 2500 | 12.2002 - 11.2006 | 84 / 62 | Перейти |
MAZDA | B-SERIE (UN) | 2.5 D | MD25NA | 2.5 / 2500 | 06.1999 - 11.2006 | 78 / 57 | Перейти |
MAZDA | B-SERIE (UN) | 2.5 D 4WD | MD25NA | 2.5 / 2500 | 06.1999 - 11.2006 | 78 / 57 | Перейти |
MAZDA | B-SERIE (UN) | 2.5 TD 4WD | MD25TI | 2.5 / 2499 | 06.1999 - 07.2006 | 109 / 80 | Перейти |
MAZDA | B-SERIE (UN) | 2.6 12V 4WD | JK26 | 2.6 / 2606 | 06.1999 - 11.2006 | 122 / 90 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.