- Высота [мм]
- 58,9
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17
- Ширина [мм]
- 164,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CERATO Наклонная задняя часть (LD) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 07.2005 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
KIA | CERATO Наклонная задняя часть (LD) | 1.6 | G4ED | 1.6 / 1599 | 07.2004 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
KIA | CERATO Наклонная задняя часть (LD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 06.2005 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
KIA | CERATO Наклонная задняя часть (LD) | 2.0 | G4GC | 2.0 / 1975 | 03.2004 - 05.2007 | 143 / 105 | Перейти |
KIA | CERATO Наклонная задняя часть (LD) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 04.2004 - наст. вр. | 112 / 83 | Перейти |
KIA | SPECTRA седан (LD) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 07.2005 - 08.2006 | 102 / 75 | Перейти |
KIA | SPECTRA седан (LD) | 1.6 | G4GR | 1.6 / 1599 | 04.2004 - 01.2007 | 122 / 90 | Перейти |
KIA | SPECTRA седан (LD) | 1.6 | G4ED | 1.6 / 1599 | 04.2004 - 12.2009 | 105 / 77 | Перейти |
KIA | SPECTRA седан (LD) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 06.2005 - 12.2009 | 115 / 85 | Перейти |
KIA | SPECTRA седан (LD) | 2.0 | G4GC | 2.0 / 1975 | 04.2004 - 01.2007 | 143 / 105 | Перейти |
KIA | SPECTRA седан (LD) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 04.2004 - 05.2006 | 112 / 83 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.