- Диаметр [мм]
- 203,2
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 3,2
- Ширина [мм]
- 35
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | COLT VI (Z3_A, Z2_A) | 1.1 | 3A91 | 1.1 / 1124 | 10.2004 - 06.2012 | 75 / 55 | Перейти |
MITSUBISHI | COLT VI (Z3_A, Z2_A) | 1.3 | 4A90 | 1.3 / 1332 | 06.2004 - 06.2012 | 95 / 70 | Перейти |
MITSUBISHI | COLT VI (Z3_A, Z2_A) | 1.3 Flexfuel | 1.3 / 1332 | 10.2008 - 06.2012 | 95 / 70 | Перейти | |
MITSUBISHI | COLT VI (Z3_A, Z2_A) | 1.3 LPG | 4A90 | 1.3 / 1332 | 06.2004 - 06.2012 | 95 / 70 | Перейти |
MITSUBISHI | COLT VI (Z3_A, Z2_A) | 1.5 DI-D | OM 639.939 | 1.5 / 1493 | 08.2004 - 06.2012 | 95 / 70 | Перейти |
MITSUBISHI | COLT VI (Z3_A, Z2_A) | 1.5 DI-D | OM 639.939 | 1.5 / 1493 | 08.2004 - 06.2012 | 68 / 50 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SMART | FORFOUR (454) | 1.1 (454.030) | M 134.910 | 1.1 / 1124 | 01.2004 - 06.2006 | 75 / 55 | Перейти |
SMART | FORFOUR (454) | 1.1 (454.033) | M 134.911 | 1.1 / 1124 | 02.2005 - 06.2006 | 64 / 47 | Перейти |
SMART | FORFOUR (454) | 1.3 (454.031) | M 135.930 | 1.3 / 1332 | 01.2004 - 06.2006 | 95 / 70 | Перейти |
SMART | FORFOUR (454) | 1.5 CDI (454.000) | OM 639.939 | 1.5 / 1493 | 09.2004 - 06.2006 | 68 / 50 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.