- Тип контейнера
- Коробка
- Высота упаковки [см]
- 4,7
- Длина [мм]
- 130
- Длина упаковки [см]
- 16,5
- Размер резьбы 1
- M10X1.25
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Ширина упаковки [см]
- 6,6
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 1.3 | 4G13 (16V) | 1.3 / 1299 | 09.2003 - 12.2013 | 82 / 60 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 1.6 (CS3A) | 4G18 | 1.6 / 1584 | 09.2003 - 12.2013 | 98 / 72 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 2.0 (CS9A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 12.2003 - 12.2013 | 135 / 99 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 2.0 i | 4B11 | 2.0 / 1998 | 10.2007 - 12.2013 | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | EVO VII (CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 01.2001 - 01.2003 | 280 / 206 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | EVO VIII (CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 04.2003 - 03.2005 | 280 / 206 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | EVO VIII - 260 (CT9A) | 4G63 Turbo | 2.0 / 1997 | 03.2004 - 07.2005 | 265 / 195 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) | 1.6 | 4G18 | 1.6 / 1584 | 09.2003 - 10.2008 | 98 / 72 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) | 2.0 | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.2003 - 12.2007 | 135 / 99 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PROTON | IMPIAN | 1.6 (CF1S) | 4G18-P | 1.6 / 1584 | 09.2001 - 06.2007 | 102 / 76 | Перейти |
Moog – крупная торговая марка и одноименная компания-производитель, впервые вышедшая на рынок Европы в 2001 году. Наибольший рынок сбыта – Соединенные штаты, где Moog занимает 60% рынка деталей подвески авто и элементов рулевого механизма. Владельцем компании является концерн Federal Mogul. Продукция Moog поставляется на конвейеры GM, Ford, тем временем как на т.н. вторичный рынок комплектующих попадает продукция менее высокого качества. Она представлена сайлентблоками, стойками стабилизаторов, рычагами, шаровыми опорами, а также ступицами, рулевыми тягами, втулками, наконечниками тяг и крепежными элементами. Всей продукции достаточно, чтобы покрыть 95% автопарка европейских стран. Автолюбители отмечают низкую стоимость и среднее качество всех предлагаемых Moog запчастей. При этом процент подделок достаточно велик.