- Тип контейнера
- Коробка
- Высота [мм]
- 83
- Высота упаковки [см]
- 8
- Длина [мм]
- 74
- Длина упаковки [см]
- 12,5
- Размер конуса [мм]
- 23,6
- Размер резьбы
- M14X1.5
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Ширина упаковки [см]
- 9
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ALPINA | XD3 (F25) | BITURBO Привод на все колеса | N57 D30 B | 3.0 / 2993 | 04.2013 - 06.2018 | 350 / 257 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | X3 (F25) | sDrive 18 d | B47 D20 A | 2.0 / 1995 | 04.2014 - 08.2017 | 150 / 110 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | sDrive 18 d | N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 10.2012 - 03.2014 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | sDrive 18 d | N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 10.2012 - 03.2014 | 136 / 100 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | sDrive 20 i | N20 B16 A | 1.6 / 1592 | 04.2014 - 08.2017 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | sDrive 20 i | N20 B20 A | 2.0 / 1997 | 04.2014 - 08.2017 | 184 / 135 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | xDrive 20 d | B47 D20 A | 2.0 / 1995 | 04.2014 - 08.2017 | 190 / 140 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | xDrive 20 d | N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 09.2010 - 03.2014 | 163 / 120 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | xDrive 20 d | N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 09.2010 - 03.2014 | 184 / 135 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | xDrive 20 i | N20 B20 A | 2.0 / 1997 | 10.2011 - 08.2017 | 184 / 135 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | xDrive 28 i | N52 B30 A,N52 B30 AF,N52 B30 BF | 3.0 / 2996 | 01.2011 - 10.2012 | 258 / 190 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | xDrive 28 i | N20 B20 A | 2.0 / 1997 | 04.2012 - 08.2017 | 245 / 180 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 04.2011 - 08.2017 | 258 / 190 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 06.2016 - 08.2017 | 277 / 204 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 06.2011 - 08.2017 | 249 / 183 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 04.2011 - 05.2016 | 286 / 210 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | xDrive 35 d | N57 D30 B | 3.0 / 2993 | 10.2011 - 08.2017 | 313 / 230 | Перейти |
BMW | X3 (F25) | xDrive 35 i | N55 B30 A | 3.0 / 2979 | 12.2010 - 08.2017 | 306 / 225 | Перейти |
BMW | X4 (F26) | M 40 i | N55 B30 A | 3.0 / 2979 | 12.2015 - 03.2018 | 360 / 265 | Перейти |
BMW | X4 (F26) | xDrive 20 d | B47 D20 A | 2.0 / 1995 | 04.2014 - 03.2018 | 190 / 140 | Перейти |
BMW | X4 (F26) | xDrive 20 i | N20 B20 A | 2.0 / 1997 | 04.2015 - 03.2018 | 184 / 135 | Перейти |
BMW | X4 (F26) | xDrive 28 i | N20 B20 A | 2.0 / 1997 | 04.2014 - 03.2018 | 245 / 180 | Перейти |
BMW | X4 (F26) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 04.2014 - 03.2018 | 277 / 204 | Перейти |
BMW | X4 (F26) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 04.2015 - 03.2018 | 249 / 183 | Перейти |
BMW | X4 (F26) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 04.2014 - 03.2018 | 286 / 210 | Перейти |
BMW | X4 (F26) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 04.2014 - 03.2018 | 258 / 190 | Перейти |
BMW | X4 (F26) | xDrive 35 d | N57 D30 B | 3.0 / 2993 | 04.2014 - 03.2018 | 313 / 230 | Перейти |
BMW | X4 (F26) | xDrive 35 i | N55 B30 A | 3.0 / 2979 | 04.2014 - 03.2018 | 306 / 225 | Перейти |
Moog – крупная торговая марка и одноименная компания-производитель, впервые вышедшая на рынок Европы в 2001 году. Наибольший рынок сбыта – Соединенные штаты, где Moog занимает 60% рынка деталей подвески авто и элементов рулевого механизма. Владельцем компании является концерн Federal Mogul. Продукция Moog поставляется на конвейеры GM, Ford, тем временем как на т.н. вторичный рынок комплектующих попадает продукция менее высокого качества. Она представлена сайлентблоками, стойками стабилизаторов, рычагами, шаровыми опорами, а также ступицами, рулевыми тягами, втулками, наконечниками тяг и крепежными элементами. Всей продукции достаточно, чтобы покрыть 95% автопарка европейских стран. Автолюбители отмечают низкую стоимость и среднее качество всех предлагаемых Moog запчастей. При этом процент подделок достаточно велик.