- Колебания
- без амортизатора колебаний
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) | 2.5 dCi | G9U 632 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
RENAULT | MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) | 2.5 dCi | G9U 650 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
RENAULT | MASTER II автобус (JD) | 2.5 dCi | G9U 632 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
RENAULT | MASTER II автобус (JD) | 2.5 dCi | G9U 650 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
RENAULT | MASTER II Фургон (FD) | 2.5 dCi | G9U 632 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
RENAULT | MASTER II Фургон (FD) | 2.5 dCi | G9U 650 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
Metalcaucho – испанская компания, которая обрела известность благодаря созданию авто компонентов, состоящих из металла, резины и пластика нового поколения, имеющих оригинальное качество. Продукция от Metalcaucho нацелена на парк транспортных средств производства Европы и Азии и охватывает почти все известные сегодня марки. Была основана в 1987 году, что произошло в результате объединения ряда производственных предприятий, которые занимались литьем изделий, состоящих из пластмассы, резины и металлических сплавов.Благодаря востребованности продукции и ее высокому качеству, фирме удалось быстро вырасти и обрести известность не только в пределах Европы. Сегодня продукция Metalcaucho известна в Северной Америке и Африке. Продается в более чем пятидесяти странах. Спектр профильных деталей постоянно расширяется в соответствии с требованиями рынка.Автомобильные комплектующие, что представляет фирма соответствуют международным требованиям качества и безопасности, отличаются прочностью и надежностью в эксплуатации. Сегодня продукция производителя узнаваема в многочисленных странах мира, пользуется популярностью и доверием потребителей.