- Высота [мм]
- 37
- Высота [мм]
- 38
- Длина [мм]
- 251
- Длина [мм]
- 253
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
- Спецификация
- media melt blown
- Ширина [мм]
- 150
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | JUSTY II (JMA, MS) | 1.3 4x4 | G13BB | 1.3 / 1298 | 04.2001 - 11.2003 | 86 / 63 | Перейти |
SUBARU | JUSTY II (JMA, MS) | 1.3 GX 4x4 | EF13 | 1.3 / 1298 | 10.1995 - 11.2003 | 68 / 50 | Перейти |
SUBARU | JUSTY III (G3X) | 1.3 AWD | M13A | 1.3 / 1328 | 09.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUBARU | JUSTY III (G3X) | 1.5 AWD | M15A | 1.5 / 1490 | 09.2003 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | IGNIS I (FH) | 1.5 Sport (RG415) | M15A | 1.5 / 1490 | 12.2003 - 12.2005 | 109 / 80 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.3 (RM413) | M13A | 1.3 / 1328 | 09.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.3 4x4 (RM413) | M13A | 1.3 / 1328 | 09.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.5 (RM415) | M15A | 1.5 / 1490 | 09.2003 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS II (MH) | 1.5 4x4 (RM415) | M15A | 1.5 / 1490 | 09.2003 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
SUZUKI | WAGON R+ Наклонная задняя часть (MM) | 1.3 (RB 413) | M13A | 1.3 / 1328 | 09.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | WAGON R+ Наклонная задняя часть (MM) | 1.3 4WD (RB 413) | M13A | 1.3 / 1328 | 09.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
Mecafilter – старая марка, которая полностью оправдывает свое название – под ее именем можно прекрасные автомобильные фильтры. Производимые во Франции фильтры составляют внушительный и необычайно гибкий ассортимент, ведь они подойдут как для автомобилей европейских марок BMW, Volvo, Peugeot, Alfa-Romeo и азиатских Mitsubishi, Toyota и прочих.Марка Mecafilter является костяком группы Meplast, имеющей представительства в десятках стран мира. Группа имеет 12 технических центров, а также 2 исследовательских центра, благодаря которым меняется подходы к производству фильтров. Так, например, инновационная деятельность и грамотная политика производителя позволила заработать на фильтрах за 6 лет более 800 миллионов Евро.Что же до фильтров французского производства, то они достойны внимания всякого автолюбителя. Они идут прямо на заводы упомянутых автопроизводителей, а перечислена лишь малая часть. Их можно сравнить с оригинальными запчастями. Производитель предлагает своим клиентам фильтры всех видов и почти для всех современных моделей автомобилей.