- Вид топлива
- Дизель
- Впускн. Ø [мм]
- 8
- Выпускн.-Ø [мм]
- 10
- Высота [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с резиновой манжетой
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 55
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 56
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 55,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AUDI | A6 (4F2, C6) | 2.0 TDI | CAHA | 2.0 / 1968 | 11.2008 - 03.2011 | 170 / 125 | Перейти |
AUDI | A6 (4F2, C6) | 2.0 TDI | BNA,BRF,CAGB | 2.0 / 1968 | 07.2004 - 03.2011 | 136 / 100 | Перейти |
AUDI | A6 Avant (4F5, C6) | 2.0 TDI | CAHA | 2.0 / 1968 | 10.2008 - 08.2011 | 170 / 125 | Перейти |
AUDI | A6 Avant (4F5, C6) | 2.0 TDI | BNA,BRF,CAGB | 2.0 / 1968 | 06.2005 - 08.2011 | 136 / 100 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT | EXEO (3R2) | 2.0 TDI | CAGC,CJCC | 2.0 / 1968 | 12.2008 - 05.2013 | 120 / 88 | Перейти |
SEAT | EXEO (3R2) | 2.0 TDI | CAHA,CGLB | 2.0 / 1968 | 02.2009 - 05.2013 | 170 / 125 | Перейти |
SEAT | EXEO (3R2) | 2.0 TDI | CAGA,CJCA | 2.0 / 1968 | 12.2008 - 05.2013 | 143 / 105 | Перейти |
SEAT | EXEO ST (3R5) | 2.0 TDI | CAGC,CJCC | 2.0 / 1968 | 07.2009 - 05.2013 | 120 / 88 | Перейти |
SEAT | EXEO ST (3R5) | 2.0 TDI | CAHA,CGLB | 2.0 / 1968 | 05.2009 - 05.2013 | 170 / 125 | Перейти |
SEAT | EXEO ST (3R5) | 2.0 TDI | CAGA,CJCA | 2.0 / 1968 | 05.2009 - 05.2013 | 143 / 105 | Перейти |
Mecafilter – старая марка, которая полностью оправдывает свое название – под ее именем можно прекрасные автомобильные фильтры. Производимые во Франции фильтры составляют внушительный и необычайно гибкий ассортимент, ведь они подойдут как для автомобилей европейских марок BMW, Volvo, Peugeot, Alfa-Romeo и азиатских Mitsubishi, Toyota и прочих.Марка Mecafilter является костяком группы Meplast, имеющей представительства в десятках стран мира. Группа имеет 12 технических центров, а также 2 исследовательских центра, благодаря которым меняется подходы к производству фильтров. Так, например, инновационная деятельность и грамотная политика производителя позволила заработать на фильтрах за 6 лет более 800 миллионов Евро.Что же до фильтров французского производства, то они достойны внимания всякого автолюбителя. Они идут прямо на заводы упомянутых автопроизводителей, а перечислена лишь малая часть. Их можно сравнить с оригинальными запчастями. Производитель предлагает своим клиентам фильтры всех видов и почти для всех современных моделей автомобилей.