- Глубина сети [мм]
- 40
- Длина сети [мм]
- 658
- Конструкция радиатора
- Ребра охлаждения припаянные
- Материал ребра охлаждения
- алюминий
- Размеры радиатора
- 658*147*40
- Тип зарядки
- турбо
- Ширина сети [мм]
- 147
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | C-MAX (DM2) | 2.0 TDCi | IXDA | 2.0 / 1997 | 02.2008 - 09.2010 | 110 / 81 | Перейти |
FORD | C-MAX (DM2) | 2.0 TDCi | G6DA,G6DB,G6DD,G6DG | 2.0 / 1997 | 02.2007 - 09.2010 | 136 / 100 | Перейти |
FORD | C-MAX (DM2) | 2.0 TDCi | G6DC,G6DE,G6DF | 2.0 / 1997 | 02.2007 - 09.2010 | 133 / 98 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.6 TDCi | G8DC,MTDA | 1.6 / 1560 | 07.2004 - 09.2012 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.6 TDCi | GPDA,GPDB,GPDC,HHDA,HHDB | 1.6 / 1560 | 01.2005 - 09.2012 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 2.0 TDCi | IXDA | 2.0 / 1997 | 02.2008 - 07.2011 | 110 / 81 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 2.0 TDCi | G6DA,G6DB,G6DD,G6DG | 2.0 / 1997 | 07.2004 - 09.2012 | 136 / 100 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 2.0 TDCi | G6DE,G6DF | 2.0 / 1997 | 07.2004 - 01.2008 | 133 / 98 | Перейти |
FORD | GALAXY (WA6) | 2.0 TDCi | AZWC,UKWA | 2.0 / 1997 | 05.2006 - 06.2015 | 136 / 100 | Перейти |
FORD | GALAXY (WA6) | 2.0 TDCi | TXWA | 2.0 / 1997 | 03.2010 - 06.2015 | 163 / 120 | Перейти |
FORD | GALAXY (WA6) | 2.0 TDCi | QXWA,QXWB,QXWC,UFWA | 2.0 / 1997 | 05.2006 - 06.2015 | 140 / 103 | Перейти |
FORD | GALAXY (WA6) | 2.0 TDCi | AZWA | 2.0 / 1997 | 05.2006 - 06.2015 | 130 / 96 | Перейти |
FORD | KUGA I | 2.0 TDCi | UFDA | 2.0 / 1997 | 03.2010 - 11.2012 | 140 / 103 | Перейти |
FORD | KUGA I | 2.0 TDCi | G6DG,UKDA | 2.0 / 1997 | 03.2008 - 11.2012 | 136 / 100 | Перейти |
FORD | KUGA I | 2.0 TDCi 4x4 | TXDA | 2.0 / 1997 | 03.2010 - 11.2012 | 163 / 120 | Перейти |
FORD | KUGA I | 2.0 TDCi 4x4 | UFDA | 2.0 / 1997 | 03.2010 - 11.2012 | 140 / 103 | Перейти |
FORD | KUGA I | 2.0 TDCi 4x4 | G6DG,UKDA | 2.0 / 1997 | 03.2008 - 11.2012 | 136 / 100 | Перейти |
FORD | S-MAX (WA6) | 1.6 TDCi | T1WA,T1WB | 1.6 / 1560 | 02.2011 - 12.2014 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | S-MAX (WA6) | 1.8 TDCi | QYWA | 1.8 / 1753 | 05.2006 - 12.2014 | 125 / 92 | Перейти |
FORD | S-MAX (WA6) | 2.0 TDCi | AZWC,UKWA | 2.0 / 1997 | 05.2006 - 12.2014 | 136 / 100 | Перейти |
FORD | S-MAX (WA6) | 2.0 TDCi | KLWA,TYWA | 2.0 / 1997 | 11.2007 - 12.2014 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | S-MAX (WA6) | 2.0 TDCi | QXWA,QXWB,QXWC,UFWA | 2.0 / 1997 | 05.2006 - 12.2014 | 140 / 103 | Перейти |
FORD | S-MAX (WA6) | 2.0 TDCi | AZWA | 2.0 / 1997 | 05.2006 - 12.2014 | 130 / 96 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VOLVO | S60 II (134) | DRIVe / D2 | D 4162 T | 1.6 / 1560 | 01.2011 - 12.2015 | 114 / 84 | Перейти |
VOLVO | V70 III (135) | 1.6 D | D 4164 T | 1.6 / 1560 | 07.2009 - 12.2011 | 109 / 80 | Перейти |
VOLVO | V70 III (135) | 1.6 DRIVe / D2 | D 4162 T | 1.6 / 1560 | 04.2011 - 12.2015 | 114 / 84 | Перейти |
Условия предоставления гарантии:
1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
3. 1. Использовании изделия не по назначению;
3. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
3. 3. Самостоятельном ремонте изделия.
3. 4. Использовании некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости и недистиллированной воды, а также несвоевременной ее замене.
4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать:
4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы.
6. Срок гарантии на всю продукцию 2 года с даты продажи, но не более 3-х лет с даты изготовления изделия.*
7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.
* - кроме некоторых товарных групп, информация о сроке и условиях гарантии которых прописаны на сайте отдельно в разделе информации о товарной группе.
Действия потребителя при возврате продукции
1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу luzar@luzar.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию.
Действия торгующей организации при возврате продукции
1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
2. Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации;
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции LUZAR, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.
Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции
1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;
3. LUZAR делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.
Описание признаков неправильной эксплуатации
Признаки неправильной эксплуатации всех изделий:
Наличие следов ржавой (грязной) жидкости внутри и/или снаружи изделия (остатки жидкости или остаточная грязь). Причина – использование некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости или/и недистиллированной воды.
ОПИСАНИЕ ВИДИМЫХ ДЕФЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА
РАДИАТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи. При неявных следах допускается заполнение радиатора водой и проверка с резким встряхиванием.
Примечание:
Допускается замятие радиаторной ленты (не более 35%), но без замятия трубок/трубки.
ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
Дефектные признаки:
1) Заклинивание подшипника – вал помпы не проворачивается или проворачивается с большим трудом;
2) Повреждение (закисание) уплотнительного элемента (сальника) – вал помпы проворачивается с трудом и характерным звуком (скрежетом);
3) Наличие явных следов течи у шкива помпы – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительного элемента (сальника).
ВЕНТИЛЯТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Отсутствие вращения при подаче электропитания;
2) Дисбаланс (биение) при вращении.
Примечание:
При подаче электропитания требуется зафиксировать вентилятор во избежание травм!
ТЕРМОСТАТЫ
Дефектные признаки:
1) Фиксированное положение (закрытое или открытое состояние) основного (байпасного) клапана в горячей воде
ПАТРУБКИ
Дефектные признаки:
1) Разрушение резинового тела при отсутствии следов механического воздействия
КРАНЫ ОТОПИТЕЛЯ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи у вала крана – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительной прокладки;
2) Повреждение (закисание) поворотных элементов крана – кран проворачивается с трудом и с характерным звуком (скрежетом).
КРЫШКИ РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
Дефектные признаки:
1)Клапаны не срабатывают при нужном давлении. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: охлаждающая жидкость не поступает в расширительный бачок при повышении температуры примерно до 95°С для ВАЗ 2101-2107 и до 105°С для ВАЗ 2108-21099 – неисправен выпускной клапан; жидкость не выходит из расширительного бачка при остывании двигателя – неисправен впускной клапан.
ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ
Дефектные признаки:
1) Датчик вентилятора не срабатывает при нужной температуре. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: вентилятор должен сработать примерно на третьей четверти шкалы температуры. Также можно проверить датчик, используя тестер и контролируя температуру термометром – датчик должен сработать при заданной температуре;
2) Датчик температуры неправильно указывает температуру двигателя. Проверяется только при помощи тестера – замеряется изменение сопротивления в нагревающейся воде, контролируя температуру термометром
Признаки неправильной эксплуатации и диагностики:
Неправильная диагностика датчика – основная причина возврата. Устройство автомобилей ВАЗ предусматривает применение разгрузочного реле (1) и предохранителя электровентилятора (2). Необходимо проверить работоспособность реле и заменить перегоревший предохранитель и только после этого диагностировать неисправность датчика.
Примечание:
Датчик температуры может быть исправен при неисправном указателе на щитке прибора.
Источник: https://luzar.ru/about/garantiynye-obyazatelstva/