- Внутренний диаметр 1(мм)
- 19
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 60
- Высота [мм]
- 84
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
- Тип соединения
- Шарнир
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | C-ELYSEE | 1.2 PureTech 82 (DDHMRP) | HMR (EB2FA) | 1.2 / 1199 | 02.2018 - наст. вр. | 83 / 61 | Перейти |
CITROËN | C-ELYSEE | 1.2 VTi 72 | HMY (EB2M) | 1.2 / 1199 | 11.2012 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
CITROËN | C-ELYSEE | 1.2 VTi 82 | HMZ (EB2),HMZ (EB2F) | 1.2 / 1199 | 12.2014 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
CITROËN | C-ELYSEE | 1.6 VTi 115 | NFP (EC5) | 1.6 / 1587 | 11.2012 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
CITROËN | C2 (JM_) | 1.4 | KFV (TU3A),KFV (TU3JP) | 1.4 / 1360 | 09.2003 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
CITROËN | C2 (JM_) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 06.2006 - наст. вр. | 90 / 65 | Перейти |
CITROËN | C2 (JM_) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD),8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 09.2003 - 12.2009 | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | C2 (JM_) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2003 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C2 (JM_) | 1.6 VTS | NFS (TU5JP4S) | 1.6 / 1587 | 01.2005 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.1 i | HFX (TU1A),HFX (TU1JP) | 1.1 / 1124 | 02.2002 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 12.2003 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD),8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 02.2002 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 05.2005 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 i | KFV (TU3A),KFV (TU3JP) | 1.4 / 1360 | 02.2002 - 11.2010 | 73 / 54 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 i Bivalent | KFV (TU3JP) | 1.4 / 1360 | 02.2002 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 02.2002 - 08.2010 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C3 Pluriel (HB_) | 1.4 | KFV (TU3A),KFV (TU3JP) | 1.4 / 1360 | 05.2003 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
CITROËN | C3 Pluriel (HB_) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 05.2003 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.6 16V | FYJA,FYJB | 1.6 / 1596 | 11.2001 - 06.2008 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FUSION (JU_) | 1.4 | FXJA,FXJB,FXJC | 1.4 / 1388 | 08.2002 - 12.2012 | 80 / 59 | Перейти |
FORD | FUSION (JU_) | 1.6 | FYJA,FYJB,FYJC | 1.6 / 1596 | 08.2002 - 11.2008 | 100 / 74 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 2 (DY) | 1.6 | FYJA | 1.6 / 1596 | 04.2003 - 06.2007 | 100 / 74 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 206+ (2L_, 2M_) | 1.1 | HFX (TU1A) | 1.1 / 1124 | 01.2009 - 06.2013 | 60 / 44 | Перейти |
PEUGEOT | 206+ (2L_, 2M_) | 1.4 HDi eco 70 | 8HR (DV4C),8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 01.2009 - 06.2013 | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | 206+ (2L_, 2M_) | 1.4 i | KFT (TU3AE5) | 1.4 / 1360 | 09.2010 - 06.2013 | 73 / 54 | Перейти |
PEUGEOT | 206+ (2L_, 2M_) | 1.4 i | KFW (TU3A) | 1.4 / 1360 | 01.2009 - 08.2013 | 75 / 55 | Перейти |
PEUGEOT | 208 I (CA_, CC_) | 1.0 | ZMZ (EB0) | 1.0 / 999 | 03.2012 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | 208 I (CA_, CC_) | 1.2 | HMZ (EB2),HMZ (EB2F) | 1.2 / 1199 | 03.2012 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
PEUGEOT | 208 I (CA_, CC_) | 1.2 PureTech 82 | HMR (EB2FA), HMZ (EB2F) | 1.2 / 1199 | 03.2018 - наст. вр. | 82 / 61 | Перейти |
PEUGEOT | 208 I (CA_, CC_) | 1.2 VTi 68 / PureTech 68 | HMM (EB2FAD),HMP (EB2FB) | 1.2 / 1199 | 08.2016 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | 208 I (CA_, CC_) | 1.4 HDi | 8HP (DV4C),8HR (DV4C) | 1.4 / 1398 | 03.2012 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
PEUGEOT | 208 I (CA_, CC_) | 1.4 VTi | 8FS (EP3),EP3C | 1.4 / 1397 | 03.2012 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
PEUGEOT | 208 I (CA_, CC_) | 1.6 | 5FS (EP6C) | 1.6 / 1598 | 09.2016 - наст. вр. | 121 / 89 | Перейти |
PEUGEOT | 208 I (CA_, CC_) | 1.6 | 5FS (EP6C) | 1.6 / 1598 | 03.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
PEUGEOT | 301 | 1.2 PureTech 82 | HMR (EB2FA) | 1.2 / 1199 | 02.2018 - наст. вр. | 83 / 61 | Перейти |
PEUGEOT | 301 | 1.2 VTi 82 | HMZ (EB2F) | 1.2 / 1199 | 12.2014 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
Бренд LOEBRO принадлежит известной компании GKN, но само производственное подразделение LOEBRO GmbH имеет статус независимого партнера и занимается преимущественно разрбаоткой и производством шарниров равных угловых скоростей. Готовая продукция предназначена и для сборочных линий атопроизвоизводителей, среди которых - мировые лидеры индустрии, и для вторичного рынка. ШРУСы LOEBRO устнавливаются на большое количество марок и моделей еропейских (в том числе российских), азиатских и амерканских автомобилей.Общий объем производства LOEBRO очень велик. В год под этим брендом выпускаются дестяки миллионов готовых изделий, что составляет более 30% от всего мирового производства ШРУСов. При этом вся продукция компании, в том числе и выпускаемые ею крестовины, отличается выскоим качеством и сертифицирована ISO 9001 и ISO 14001. ШРУСы LOEBRO - это не только высокое качество, но и надежность и комфорт в эксплуатации, а также повышение экономичности и безопасности в использовании автомобиля в целом.