- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Диаметр шарнира [мм]
- 90
- Длина [мм]
- 139
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Новая деталь
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Тип соединения
- Шарнир равных угловых скоростей

Информация по монтажу
Открыть в новой вкладкеМарка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VW | PASSAT (32B) | 1.8 | DZ | 1.8 / 1781 | 12.1983 - 03.1988 | 112 / 82 | Перейти |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 1.6 TD | RA,SB | 1.6 / 1588 | 08.1988 - 09.1993 | 80 / 59 | Перейти |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 1.8 | ABS,ADZ,RP | 1.8 / 1781 | 02.1988 - 08.1996 | 90 / 66 | Перейти |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 1.8 | AAM | 1.8 / 1781 | 08.1990 - 08.1996 | 75 / 55 | Перейти |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 1.8 | PB | 1.8 / 1781 | 04.1988 - 07.1992 | 112 / 82 | Перейти |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 1.8 | PF | 1.8 / 1781 | 04.1988 - 07.1993 | 107 / 79 | Перейти |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 1.8 16V | KR | 1.8 / 1781 | 04.1988 - 12.1989 | 136 / 100 | Перейти |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 1.8 G60 Syncro | PG | 1.8 / 1781 | 08.1988 - 08.1996 | 160 / 118 | Перейти |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 1.9 D | 1Y | 1.9 / 1896 | 05.1989 - 10.1993 | 68 / 50 | Перейти |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 1.9 TD | AAZ | 1.9 / 1896 | 03.1991 - 08.1996 | 75 / 55 | Перейти |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 2.0 | 2E,ADY,AGG | 2.0 / 1984 | 02.1990 - 08.1996 | 115 / 85 | Перейти |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 2.0 16V | 9A | 2.0 / 1984 | 08.1988 - 09.1993 | 136 / 100 | Перейти |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 2.0 Syncro | 2E,ADY,AGG | 2.0 / 1984 | 10.1990 - 08.1996 | 115 / 85 | Перейти |
VW | PASSAT Variant (3A5, 35I) | 1.6 TD | RA,SB | 1.6 / 1588 | 08.1988 - 09.1993 | 80 / 59 | Перейти |
VW | PASSAT Variant (3A5, 35I) | 1.8 | ABS,ADZ,RP | 1.8 / 1781 | 02.1988 - 05.1997 | 90 / 66 | Перейти |
VW | PASSAT Variant (3A5, 35I) | 1.8 | AAM | 1.8 / 1781 | 08.1990 - 05.1997 | 75 / 55 | Перейти |
VW | PASSAT Variant (3A5, 35I) | 1.8 | PB | 1.8 / 1781 | 04.1988 - 07.1992 | 112 / 82 | Перейти |
VW | PASSAT Variant (3A5, 35I) | 1.8 | PF | 1.8 / 1781 | 04.1988 - 07.1990 | 107 / 79 | Перейти |
VW | PASSAT Variant (3A5, 35I) | 1.8 16V | KR | 1.8 / 1781 | 04.1988 - 12.1989 | 136 / 100 | Перейти |
VW | PASSAT Variant (3A5, 35I) | 1.8 G60 Syncro | PG | 1.8 / 1781 | 08.1988 - 05.1997 | 160 / 118 | Перейти |
VW | PASSAT Variant (3A5, 35I) | 1.9 D | 1Y | 1.9 / 1896 | 05.1989 - 10.1993 | 68 / 50 | Перейти |
VW | PASSAT Variant (3A5, 35I) | 1.9 TD | AAZ | 1.9 / 1896 | 03.1991 - 05.1997 | 75 / 55 | Перейти |
VW | PASSAT Variant (3A5, 35I) | 2.0 | 2E,ADY,AGG | 2.0 / 1984 | 02.1990 - 05.1997 | 115 / 85 | Перейти |
VW | PASSAT Variant (3A5, 35I) | 2.0 | 2E, ADY, AGG | 2.0 / 1984 | 10.1993 - 10.1996 | 116 / 85 | Перейти |
VW | PASSAT Variant (3A5, 35I) | 2.0 16V | 9A | 2.0 / 1984 | 08.1988 - 09.1993 | 136 / 100 | Перейти |
VW | PASSAT Variant (3A5, 35I) | 2.0 Syncro | 2E,ADY,AGG | 2.0 / 1984 | 10.1990 - 05.1997 | 115 / 85 | Перейти |
Бренд LOEBRO принадлежит известной компании GKN, но само производственное подразделение LOEBRO GmbH имеет статус независимого партнера и занимается преимущественно разрбаоткой и производством шарниров равных угловых скоростей. Готовая продукция предназначена и для сборочных линий атопроизвоизводителей, среди которых - мировые лидеры индустрии, и для вторичного рынка. ШРУСы LOEBRO устнавливаются на большое количество марок и моделей еропейских (в том числе российских), азиатских и амерканских автомобилей.Общий объем производства LOEBRO очень велик. В год под этим брендом выпускаются дестяки миллионов готовых изделий, что составляет более 30% от всего мирового производства ШРУСов. При этом вся продукция компании, в том числе и выпускаемые ею крестовины, отличается выскоим качеством и сертифицирована ISO 9001 и ISO 14001. ШРУСы LOEBRO - это не только высокое качество, но и надежность и комфорт в эксплуатации, а также повышение экономичности и безопасности в использовании автомобиля в целом.