- Вес [кг]
- 1,428
- Датчик износа
- подготовлено для датчика износа колодок
- Сторона установки
- передний мост
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | 1 (E81) | 116 d | N47 D20 A,N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 11.2008 - 12.2011 | 116 / 85 | Перейти |
BMW | 1 (E81) | 116 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 11.2008 - 12.2011 | 122 / 90 | Перейти |
BMW | 1 (E81) | 116 i | N43 B16 A,N43 B16 AA | 1.6 / 1599 | 03.2007 - 11.2011 | 122 / 90 | Перейти |
BMW | 1 (E81) | 116 i | N45 B16 A | 1.6 / 1596 | 09.2007 - 12.2011 | 115 / 85 | Перейти |
BMW | 1 (E81) | 118 d | N47 D20 A,N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 09.2006 - 12.2011 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | 1 (E81) | 118 i | N46 B20 B | 2.0 / 1995 | 09.2006 - 02.2008 | 129 / 95 | Перейти |
BMW | 1 (E81) | 118 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 09.2006 - 12.2011 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 116 d | N47 D20 A,N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 03.2009 - 06.2011 | 116 / 85 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 116 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 01.2009 - 06.2011 | 122 / 90 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 116 i | N43 B16 AA | 1.6 / 1599 | 09.2007 - 06.2011 | 122 / 90 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 116 i | N45 B16 A | 1.6 / 1596 | 06.2004 - 06.2011 | 115 / 85 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 118 d | N47 D20 A,N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 03.2007 - 06.2011 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 118 d | M47 D20 (204D4) | 2.0 / 1995 | 06.2004 - 02.2007 | 122 / 90 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 118 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 09.2006 - 06.2011 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 118 i | N46 B20 B | 2.0 / 1995 | 10.2006 - 06.2011 | 136 / 100 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 118 i | N46 B20 B | 2.0 / 1995 | 07.2004 - 02.2007 | 129 / 95 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 120 i | N46 B20 B,N46 B20 BD,N46 B20 C,N46 B20 CC | 2.0 / 1995 | 06.2004 - 02.2007 | 150 / 110 | Перейти |
BMW | 1 Кабриолет (E88) | 118 d | N47 D20 A,N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 09.2008 - 12.2013 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | 1 Кабриолет (E88) | 118 i | N46 B20 B | 2.0 / 1995 | 09.2008 - 12.2013 | 136 / 100 | Перейти |
BMW | 1 Кабриолет (E88) | 118 i | N43 B20 A | 2.0 / 1995 | 03.2008 - 12.2013 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | 1 купе (E82) | 118 d | N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 09.2009 - 10.2013 | 143 / 105 | Перейти |
BMW | 1 купе (E82) | 118 d | N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 09.2009 - 10.2013 | 136 / 100 | Перейти |
Компания КЁТЛ является российским производителем колодок дискового тормоза для легкового и легкого коммерческого транспорта. Компания ведет свою историю с 2011 г., когда группа европейских инвесторов, обладающая значительными активами в производствах автозапчастей в Европе, решила открыть кластер производств автокомпонентов в России и начала с завода по производству фрикционных колодок дискового тормоза. Это решение было обусловлено тем, что к тому времени на территории Российской Федерации было уже открыто много зарубежных автомобильных производств, таких как Volkswagen, Ford, Toyota, GM, Nissan и др. Каждое из них имело программу локализации производства комплектующих вследствие правительственных требований и конечно было заинтересовано в появлении на территории РФ компании-поставщика авто компонентов мирового уровня. В конце 2012 г. предприятие КЁТЛ начало производство тормозных колодок в России. Были проработаны поставки (продукция прошла омологацию) на некоторые сборочные автомобильные конвейера внутри Российской Федерации и начаты отгрузки продукции некоторым европейским брэндам автозапчастей для продажи. Однако в 2014 г. европейские инвесторы решили уйти из России в связи со сложной обстановкой в политической и экономической сферах. В результате работающий завод по производству фрикционных колодок дискового тормоза был приобретен российским инвестором отчасти и благодаря программе по импортозамещению Министерства Промышленности РФ. При этом условия контракта гарантировали длительное сопровождение контроля качества и технологии европейскими технологами, а российская сторона обязалась сохранять технологический уровень производства и качество готовых изделий на прежнем уровне с целью продолжения осуществления долгосрочных контрактов, заключенных предыдущим собственником.