Добро пожаловать, Гость!
0
Вес [кг]
1,428
Датчик износа
подготовлено для датчика износа колодок
Сторона установки
передний мост
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
BMW1 (E81)116 dN47 D20 A,N47 D20 C2.0 / 199511.2008 - 12.2011116 / 85Перейти
BMW1 (E81)116 iN43 B20 A2.0 / 199511.2008 - 12.2011122 / 90Перейти
BMW1 (E81)116 iN43 B16 A,N43 B16 AA1.6 / 159903.2007 - 11.2011122 / 90Перейти
BMW1 (E81)116 iN45 B16 A1.6 / 159609.2007 - 12.2011115 / 85Перейти
BMW1 (E81)118 dN47 D20 A,N47 D20 C2.0 / 199509.2006 - 12.2011143 / 105Перейти
BMW1 (E81)118 iN46 B20 B2.0 / 199509.2006 - 02.2008129 / 95Перейти
BMW1 (E81)118 iN43 B20 A2.0 / 199509.2006 - 12.2011143 / 105Перейти
BMW1 (E87)116 dN47 D20 A,N47 D20 C2.0 / 199503.2009 - 06.2011116 / 85Перейти
BMW1 (E87)116 iN43 B20 A2.0 / 199501.2009 - 06.2011122 / 90Перейти
BMW1 (E87)116 iN43 B16 AA1.6 / 159909.2007 - 06.2011122 / 90Перейти
BMW1 (E87)116 iN45 B16 A1.6 / 159606.2004 - 06.2011115 / 85Перейти
BMW1 (E87)118 dN47 D20 A,N47 D20 C2.0 / 199503.2007 - 06.2011143 / 105Перейти
BMW1 (E87)118 dM47 D20 (204D4)2.0 / 199506.2004 - 02.2007122 / 90Перейти
BMW1 (E87)118 iN43 B20 A2.0 / 199509.2006 - 06.2011143 / 105Перейти
BMW1 (E87)118 iN46 B20 B2.0 / 199510.2006 - 06.2011136 / 100Перейти
BMW1 (E87)118 iN46 B20 B2.0 / 199507.2004 - 02.2007129 / 95Перейти
BMW1 (E87)120 iN46 B20 B,N46 B20 BD,N46 B20 C,N46 B20 CC2.0 / 199506.2004 - 02.2007150 / 110Перейти
BMW1 Кабриолет (E88)118 dN47 D20 A,N47 D20 C2.0 / 199509.2008 - 12.2013143 / 105Перейти
BMW1 Кабриолет (E88)118 iN46 B20 B2.0 / 199509.2008 - 12.2013136 / 100Перейти
BMW1 Кабриолет (E88)118 iN43 B20 A2.0 / 199503.2008 - 12.2013143 / 105Перейти
BMW1 купе (E82)118 dN47 D20 C2.0 / 199509.2009 - 10.2013143 / 105Перейти
BMW1 купе (E82)118 dN47 D20 C2.0 / 199509.2009 - 10.2013136 / 100Перейти
Компания КЁТЛ является российским производителем колодок дискового тормоза для легкового и легкого коммерческого транспорта. Компания ведет свою историю с 2011 г., когда группа европейских инвесторов, обладающая значительными активами в производствах автозапчастей в Европе, решила открыть кластер производств автокомпонентов в России и начала с завода по производству фрикционных колодок дискового тормоза. Это решение было обусловлено тем, что к тому времени на территории Российской Федерации было уже открыто много зарубежных автомобильных производств, таких как Volkswagen, Ford, Toyota, GM, Nissan и др. Каждое из них имело программу локализации производства комплектующих вследствие правительственных требований и конечно было заинтересовано в появлении на территории РФ компании-поставщика авто компонентов мирового уровня. В конце 2012 г. предприятие КЁТЛ начало производство тормозных колодок в России. Были проработаны поставки (продукция прошла омологацию) на некоторые сборочные автомобильные конвейера внутри Российской Федерации и начаты отгрузки продукции некоторым европейским брэндам автозапчастей для продажи. Однако в 2014 г. европейские инвесторы решили уйти из России в связи со сложной обстановкой в политической и экономической сферах. В результате работающий завод по производству фрикционных колодок дискового тормоза был приобретен российским инвестором отчасти и благодаря программе по импортозамещению Министерства Промышленности РФ. При этом условия контракта гарантировали длительное сопровождение контроля качества и технологии европейскими технологами, а российская сторона обязалась сохранять технологический уровень производства и качество готовых изделий на прежнем уровне с целью продолжения осуществления долгосрочных контрактов, заключенных предыдущим собственником.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв