- Длина 1 / длина 2 [мм]
- 216
- Длина [мм]
- 216
- Размер резьбы 1
- M10X1,25
- Размер резьбы 2
- M10X1,25
- Стойка
- Шатун
- Сторона установки
- передний мост справа
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 11.2014 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 03.2012 - 12.2015 | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 03.2012 - 12.2015 | 86 / 63 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 09.2008 - 12.2012 | 78 / 57 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 09.2008 - 12.2015 | 101 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 08.2008 - 12.2015 | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 09.2008 - 12.2012 | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 09.2008 - 12.2012 | 126 / 93 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 01.2009 - 12.2012 | 128 / 94 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 09.2008 - 12.2012 | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | ix20 (JC) | 1.4 | G4FA | 1.4 / 1396 | 11.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | ix20 (JC) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 06.2011 - наст. вр. | 78 / 57 | Перейти |
HYUNDAI | ix20 (JC) | 1.4 CRDi | D4FC | 1.4 / 1396 | 11.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
HYUNDAI | ix20 (JC) | 1.6 | G4FC | 1.6 / 1591 | 11.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
HYUNDAI | ix20 (JC) | 1.6 CRDI | D4FB | 1.6 / 1582 | 06.2011 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
HYUNDAI | ix20 (JC) | 1.6 CRDI | D4FB | 1.6 / 1582 | 06.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | PICANTO (TA) | 1.0 | G3LA | 1.0 / 998 | 04.2015 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
KIA | PICANTO (TA) | 1.0 | G3LA | 1.0 / 998 | 05.2011 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
KIA | PICANTO (TA) | 1.0 Bi-Fuel | B3LA | 1.0 / 998 | 05.2011 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
KIA | PICANTO (TA) | 1.0 LPG | B3LA | 1.0 / 998 | 08.2013 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
KIA | PICANTO (TA) | 1.2 | G4LA | 1.2 / 1248 | 09.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
KIA | VENGA (YN) | 1.4 CRDi 75 | D4FC | 1.4 / 1396 | 02.2010 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
KIA | VENGA (YN) | 1.4 CRDi 75 | D4FC | 1.4 / 1396 | 02.2010 - наст. вр. | 78 / 57 | Перейти |
KIA | VENGA (YN) | 1.4 CRDi 90 | D4FC | 1.4 / 1396 | 02.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
KIA | VENGA (YN) | 1.4 CVVT | G4FA | 1.4 / 1396 | 02.2010 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
KIA | VENGA (YN) | 1.6 CRDi 115 | D4FB | 1.6 / 1582 | 02.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
KIA | VENGA (YN) | 1.6 CRDi 128 | D4FB | 1.6 / 1582 | 02.2010 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
KIA | VENGA (YN) | 1.6 CVVT | G4FC | 1.6 / 1591 | 02.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
GSP – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся продукция полностью соответствует стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1 и ISO 9002. Вообще, производитель имеет множество сертификатов – каждый отдельный является обязательным для ведения деятельности в определенной стране. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира. Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Автолюбителями было отмечено среднее качество запчастей китайского производителя, что дополняется их низкой ценой. Недавно компанией было освоено производство бензонасосов, высоковольтной проводки и крестовины – отзывы автолюбителей об этой продукции неоднозначные. Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. В год выпускается 15 млн. ШРУСов и порядка 5 млн. приводных валов – данные запчасти являются коньком компании и их качество чуть более высокое, чем качество всех остальных позиций из весьма широкого ассортимента.