- Внутренний диаметр
- 32
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с кольцом сенсора ABS
- Наружный диаметр [мм]
- 128
- Размер резьбы
- M12x1,25
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 108
- Сторона установки
- Задний мост
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Число отверстий в диске колеса
- 4

Руководство по монтажу
Открыть в новой вкладкеМарка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 406 (8B) | 1.6 | BFZ (XU5JP) | 1.6 / 1580 | 11.1995 - 05.2004 | 88 / 65 | Перейти |
PEUGEOT | 406 (8B) | 1.8 | L6A (XU7JP), LFZ (XU7JP) | 1.8 / 1761 | 10.1996 - 03.1999 | 101 / 74 | Перейти |
PEUGEOT | 406 (8B) | 1.8 | LFX (XU7JB) | 1.8 / 1761 | 05.1997 - 05.2004 | 90 / 66 | Перейти |
PEUGEOT | 406 (8B) | 1.8 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 11.1995 - 10.2000 | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | 406 (8B) | 1.9 D | DHW (XUD9SD) | 1.9 / 1905 | 10.1996 - 05.2004 | 75 / 55 | Перейти |
PEUGEOT | 406 (8B) | 1.9 TD | D8B (XUD9TE) | 1.9 / 1905 | 10.1995 - 10.1997 | 94 / 69 | Перейти |
PEUGEOT | 406 (8B) | 1.9 TD | DHY (XUD9TE) | 1.9 / 1905 | 01.1996 - 05.2004 | 92 / 68 | Перейти |
PEUGEOT | 406 (8B) | 1.9 TD | DHX (XUD9TE) | 1.9 / 1905 | 01.1996 - 05.2004 | 90 / 66 | Перейти |
PEUGEOT | 406 (8B) | 2.0 16V | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 11.1995 - 05.2004 | 132 / 97 | Перейти |
PEUGEOT | 406 (8B) | 2.0 HDI 110 | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 06.1998 - 08.2001 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 406 (8B) | 2.0 Turbo | RGX (XU10J2TE) | 2.0 / 1998 | 04.1996 - 05.2004 | 147 / 108 | Перейти |
PEUGEOT | 406 (8B) | 2.1 TD 12V | P8C (XUD11BTE) | 2.1 / 2088 | 01.1996 - 05.2004 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 406 (8B) | 3.0 24V | XFZ (ES9J4) | 3.0 / 2946 | 10.1996 - 05.2004 | 190 / 140 | Перейти |
PEUGEOT | 406 Break (8E/F) | 1.8 | LFX (XU7JB) | 1.8 / 1761 | 05.1997 - 10.2004 | 90 / 66 | Перейти |
PEUGEOT | 406 Break (8E/F) | 1.8 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 10.1996 - 10.2000 | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | 406 Break (8E/F) | 1.9 D | DHW (XUD9SD) | 1.9 / 1905 | 10.1996 - 10.2004 | 75 / 55 | Перейти |
PEUGEOT | 406 Break (8E/F) | 1.9 TD | DHX (XUD9TE) | 1.9 / 1905 | 10.1996 - 10.2004 | 90 / 66 | Перейти |
PEUGEOT | 406 Break (8E/F) | 2.0 16V | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 10.1996 - 10.2004 | 132 / 97 | Перейти |
PEUGEOT | 406 Break (8E/F) | 2.0 HDi 110 | RHS (DW10ATED),RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 08.2001 - 10.2004 | 107 / 79 | Перейти |
PEUGEOT | 406 Break (8E/F) | 2.0 HDI 110 | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 02.1999 - 04.2004 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 406 Break (8E/F) | 2.0 Turbo | RGX (XU10J2TE) | 2.0 / 1998 | 10.1996 - 10.2004 | 147 / 108 | Перейти |
PEUGEOT | 406 Break (8E/F) | 2.1 TD 12V | P8C (XUD11BTE) | 2.1 / 2088 | 10.1996 - 10.2004 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 406 Break (8E/F) | 3.0 24V | XFZ (ES9J4) | 3.0 / 2946 | 10.1996 - 10.2004 | 190 / 140 | Перейти |
PEUGEOT | 406 купе (8C) | 2.0 16V | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 03.1997 - 12.2004 | 132 / 97 | Перейти |
PEUGEOT | 406 купе (8C) | 3.0 V6 24V | XFZ (ES9J4) | 3.0 / 2946 | 03.1997 - 12.2004 | 190 / 140 | Перейти |
GSP – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся продукция полностью соответствует стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1 и ISO 9002. Вообще, производитель имеет множество сертификатов – каждый отдельный является обязательным для ведения деятельности в определенной стране. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира. Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Автолюбителями было отмечено среднее качество запчастей китайского производителя, что дополняется их низкой ценой. Недавно компанией было освоено производство бензонасосов, высоковольтной проводки и крестовины – отзывы автолюбителей об этой продукции неоднозначные. Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. В год выпускается 15 млн. ШРУСов и порядка 5 млн. приводных валов – данные запчасти являются коньком компании и их качество чуть более высокое, чем качество всех остальных позиций из весьма широкого ассортимента.