- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Длина [мм]
- 135
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Спецификация
- Middle groove
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CIVIC V Hatchback (EG) | 1.3 16V (EG3) | D13B2 | 1.3 / 1343 | 10.1991 - 11.1995 | 75 / 55 | Перейти |
HONDA | CIVIC V Hatchback (EG) | 1.5 i 16V (EG4) | D15B2,D15Z1 | 1.5 / 1493 | 10.1991 - 11.1995 | 94 / 69 | Перейти |
HONDA | CIVIC V Hatchback (EG) | 1.6 16V Vtec (EG5) | D16Z6 | 1.6 / 1590 | 10.1991 - 11.1995 | 125 / 92 | Перейти |
HONDA | CIVIC V седан (EG, EH) | 1.5 i 16V (EG8) | D15B2,D15Z1 | 1.5 / 1493 | 10.1991 - 11.1995 | 94 / 69 | Перейти |
HONDA | CIVIC V седан (EG, EH) | 1.6 16V Vtec (EH9) | D16Z6,D16Z7 | 1.6 / 1590 | 10.1991 - 11.1995 | 125 / 92 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI купе (EJ, EM1) | 1.6 i | D16Y7 | 1.6 / 1590 | 03.1996 - 03.2000 | 105 / 77 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI купе (EJ, EM1) | 1.6 i Vtec | B16A2 | 1.6 / 1595 | 04.1999 - 12.2000 | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CRX III (EH, EG) | 1.6 ESi (EH6) | D16Y8,D16Z6 | 1.6 / 1590 | 03.1992 - 12.1998 | 125 / 92 | Перейти |
HONDA | CRX III (EH, EG) | 1.6 i VTi (EG2) | B16A2 | 1.6 / 1595 | 03.1992 - 12.1998 | 160 / 118 | Перейти |
GSP – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся продукция полностью соответствует стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1 и ISO 9002. Вообще, производитель имеет множество сертификатов – каждый отдельный является обязательным для ведения деятельности в определенной стране. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира. Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Автолюбителями было отмечено среднее качество запчастей китайского производителя, что дополняется их низкой ценой. Недавно компанией было освоено производство бензонасосов, высоковольтной проводки и крестовины – отзывы автолюбителей об этой продукции неоднозначные. Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. В год выпускается 15 млн. ШРУСов и порядка 5 млн. приводных валов – данные запчасти являются коньком компании и их качество чуть более высокое, чем качество всех остальных позиций из весьма широкого ассортимента.