- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 55,4
- Длина [мм]
- 161
- Размер резьбы
- M24x1,5
- Спецификация
- Middle groove
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CADILLAC | BLS | 2.0 T | B207R,LK9(122CUL4) | 2.0 / 1998 | 04.2006 - наст. вр. | 210 / 154 | Перейти |
CADILLAC | BLS | 2.0 T | B207L,LK9(122CUL4),Z 20 NET | 2.0 / 1998 | 04.2006 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
CADILLAC | BLS | 2.8 T AWD | Z 28 NET | 2.8 / 2792 | 10.2008 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
CADILLAC | BLS Wagon | 2.0 T | Z 20 NER | 2.0 / 1998 | 12.2007 - наст. вр. | 210 / 154 | Перейти |
CADILLAC | BLS Wagon | 2.8 T | B284R | 2.8 / 2792 | 08.2010 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
CADILLAC | BLS Wagon | 2.8 T AWD | Z 28 NET | 2.8 / 2792 | 10.2008 - наст. вр. | 280 / 206 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | SIGNUM Наклонная задняя часть (Z03) | 2.8 V6 Turbo (F48) | Z 28 NET | 2.8 / 2792 | 01.2006 - 12.2008 | 250 / 184 | Перейти |
OPEL | SIGNUM Наклонная задняя часть (Z03) | 2.8 V6 Turbo (F48) | Z 28 NEL | 2.8 / 2792 | 09.2005 - 12.2008 | 230 / 169 | Перейти |
OPEL | SIGNUM Наклонная задняя часть (Z03) | 3.0 V6 CDTI (F48) | Z 30 DT | 3.0 / 2959 | 09.2005 - 12.2008 | 184 / 135 | Перейти |
OPEL | VECTRA C (Z02) | 2.8 V6 Turbo (F69) | Z 28 NET | 2.8 / 2792 | 08.2005 - 08.2008 | 250 / 184 | Перейти |
OPEL | VECTRA C (Z02) | 2.8 V6 Turbo (F69) | Z 28 NET | 2.8 / 2792 | 08.2005 - 09.2006 | 255 / 188 | Перейти |
OPEL | VECTRA C (Z02) | 2.8 V6 Turbo (F69) | Z 28 NEL | 2.8 / 2792 | 08.2005 - 10.2006 | 230 / 169 | Перейти |
OPEL | VECTRA C (Z02) | 3.0 CDTi (F69) | Z 30 DT | 3.0 / 2959 | 08.2005 - 08.2008 | 184 / 135 | Перейти |
OPEL | VECTRA C GTS (Z02) | 2.8 V6 Turbo (F68) | Z 28 NET | 2.8 / 2792 | 08.2006 - 08.2008 | 280 / 206 | Перейти |
OPEL | VECTRA C GTS (Z02) | 2.8 V6 Turbo (F68) | Z 28 NET | 2.8 / 2792 | 08.2005 - 08.2008 | 250 / 184 | Перейти |
OPEL | VECTRA C GTS (Z02) | 2.8 V6 Turbo (F68) | Z 28 NET | 2.8 / 2792 | 08.2005 - 09.2008 | 255 / 188 | Перейти |
OPEL | VECTRA C GTS (Z02) | 2.8 V6 Turbo (F68) | Z 28 NEL | 2.8 / 2792 | 08.2005 - 08.2008 | 230 / 169 | Перейти |
OPEL | VECTRA C GTS (Z02) | 3.0 CDTi (F68) | Z 30 DT | 3.0 / 2959 | 08.2005 - 08.2008 | 184 / 135 | Перейти |
OPEL | VECTRA C универсал (Z02) | 2.8 V6 Turbo (F35) | Z 28 NET | 2.8 / 2792 | 08.2005 - 08.2008 | 250 / 184 | Перейти |
OPEL | VECTRA C универсал (Z02) | 2.8 V6 Turbo (F35) | Z 28 NET | 2.8 / 2792 | 07.2006 - 08.2008 | 280 / 206 | Перейти |
OPEL | VECTRA C универсал (Z02) | 2.8 V6 Turbo (F35) | Z 28 NET | 2.8 / 2792 | 08.2005 - 09.2008 | 255 / 188 | Перейти |
OPEL | VECTRA C универсал (Z02) | 2.8 V6 Turbo (F35) | Z 28 NEL | 2.8 / 2792 | 08.2005 - 10.2008 | 230 / 169 | Перейти |
OPEL | VECTRA C универсал (Z02) | 3.0 V6 CDTI (F35) | Z 30 DT | 3.0 / 2959 | 08.2005 - 08.2008 | 184 / 135 | Перейти |
GSP – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся продукция полностью соответствует стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1 и ISO 9002. Вообще, производитель имеет множество сертификатов – каждый отдельный является обязательным для ведения деятельности в определенной стране. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира. Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Автолюбителями было отмечено среднее качество запчастей китайского производителя, что дополняется их низкой ценой. Недавно компанией было освоено производство бензонасосов, высоковольтной проводки и крестовины – отзывы автолюбителей об этой продукции неоднозначные. Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. В год выпускается 15 млн. ШРУСов и порядка 5 млн. приводных валов – данные запчасти являются коньком компании и их качество чуть более высокое, чем качество всех остальных позиций из весьма широкого ассортимента.