- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая коробка передач, автоматический привод
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 62,8
- Длина [мм]
- 961
- Сторона установки
- передний мост справа
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Flexifuel | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2011 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 LPG | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 LPG | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | IQDA,IQDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | PNDA,PNDD | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | XTDA,XTDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Flexifuel | MUDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Flexifuel | MUDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Flexifuel | MUDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | PNDA,PNDD | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III Фургон/хетчбэк | 1.6 Ti | IQDA, IQDB | 1.6 / 1596 | 01.2011 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | IQDA,IQDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
GSP – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся продукция полностью соответствует стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1 и ISO 9002. Вообще, производитель имеет множество сертификатов – каждый отдельный является обязательным для ведения деятельности в определенной стране. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира. Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Автолюбителями было отмечено среднее качество запчастей китайского производителя, что дополняется их низкой ценой. Недавно компанией было освоено производство бензонасосов, высоковольтной проводки и крестовины – отзывы автолюбителей об этой продукции неоднозначные. Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. В год выпускается 15 млн. ШРУСов и порядка 5 млн. приводных валов – данные запчасти являются коньком компании и их качество чуть более высокое, чем качество всех остальных позиций из весьма широкого ассортимента.