- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Норма выхлопных газов
- Euro 3
- Тип зарядки
- нагнетаемый
- Тип зарядки
- Нагнетатель/охладитель нагнетае
- Тип зарядки
- ТИГ нагнетатель (VTG нагнетатель)
- Тип зарядки
- турбо
- Тип зарядки
- турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
- Тип зарядки
- Турбокомпрессор / компрессор
- Тип зарядки
- Турбонагнетатель
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | C-MAX (DM2) | 1.6 TDCi | G8DA,G8DB,G8DD | 1.6 / 1560 | 02.2007 - 09.2010 | 109 / 80 | Перейти |
FORD | C-MAX (DM2) | 1.6 TDCi | G8DC,MTDA | 1.6 / 1560 | 02.2007 - 09.2010 | 101 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS C-MAX (DM2) | 1.6 TDCi | G8DA,G8DB | 1.6 / 1560 | 10.2003 - 03.2007 | 109 / 80 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.6 TDCi | GPDA,GPDB,GPDC,HHDA,HHDB | 1.6 / 1560 | 01.2005 - 09.2012 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.6 TDCi | G8DA,G8DB,G8DD,G8DE,G8DF | 1.6 / 1560 | 07.2004 - 09.2012 | 109 / 80 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.6 TDCi | G8DC,MTDA | 1.6 / 1560 | 07.2004 - 09.2012 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 1.6 TDCi | GPDA,GPDC,HHDA,HHDB | 1.6 / 1560 | 07.2004 - 09.2012 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 1.6 TDCi | G8DA,G8DB,G8DD,G8DE,G8DF | 1.6 / 1560 | 07.2004 - 09.2012 | 109 / 80 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 1.6 TDCi | G8DC,MTDA | 1.6 / 1560 | 07.2004 - 09.2012 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) | 1.6 TDCi | G8DA,G8DB,G8DD,G8DE,G8DF | 1.6 / 1560 | 04.2005 - 09.2012 | 109 / 80 | Перейти |
FORD | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) | 1.6 TDCi | HHDA,HHDB | 1.6 / 1560 | 04.2005 - 09.2012 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) | 1.6 TDCi | G8DC,MTDA | 1.6 / 1560 | 04.2005 - 09.2012 | 100 / 74 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VOLVO | C30 (533) | 1.6 D | D 4164 T | 1.6 / 1560 | 10.2006 - 12.2012 | 109 / 80 | Перейти |
VOLVO | S40 II (544) | 1.6 D | D 4164 T | 1.6 / 1560 | 01.2005 - 12.2012 | 110 / 81 | Перейти |
VOLVO | S80 II (124) | 1.6 D DRIVe | D 4164 T | 1.6 / 1560 | 01.2010 - 12.2011 | 109 / 80 | Перейти |
VOLVO | V50 (545) | 1.6 D | D 4164 T | 1.6 / 1560 | 01.2005 - 12.2011 | 110 / 81 | Перейти |
VOLVO | V70 III (135) | 1.6 D | D 4164 T | 1.6 / 1560 | 07.2009 - 12.2011 | 109 / 80 | Перейти |
Garret – американская компания, с одним лишь именем которой автолюбители ассоциируют автомобильные турбины. Все потому, что мало какой производитель может удовлетворить рынки сразу десятков стран мира в этой запчасти, и при этом не терять планку качества более полувека.Производимые Garret запчасти ориентированы на максимальный охват существующего транспорта. Установить их можно и на детища европейского автопрома, как-то на транспорт марок Renault, BMW, Volkswagen и Scania, Peugeot, Volvo, так и на японские и китайские: Great Wall, Toyota, Ssang Yong, Lexus и прочие.Ежегодно компанией выпускается до 9 миллионов турбин. Они устанавливаются не только на легковой и грузовой транспорт, но и удовлетворяют требованиям рынка сельскохозяйственной и морской техники. Множественные награды и сертификаты компания красноречивы: Garret можно верить. Превосходная геометрия, аэродинамика, высокое качество металла, управляемость и многие другие качества сделали его турбины эталоном в автоиндустрии.