- Диаметр головки клапана [мм]
- 34,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 7
- Длина [мм]
- 106,5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Стержень клапана хромированный
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения
- I
- Угол седла клапана [градус]
- 45
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | BX (XB-_) | 19 GTi 16V | D6C (XU9J4) | 1.9 / 1905 | 09.1987 - 12.1988 | 158 / 116 | Перейти |
CITROËN | BX (XB-_) | 19 GTi 16V | DFW (XU9J4) | 1.9 / 1905 | 03.1988 - 02.1993 | 147 / 108 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 306 (7B, N3, N5) | 2.0 | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 03.1997 - 05.2001 | 132 / 97 | Перейти |
PEUGEOT | 306 (7B, N3, N5) | 2.0 S16 | RFT (XU10J4) | 2.0 / 1998 | 06.1994 - 05.2001 | 150 / 110 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Break (7E, N3, N5) | 2.0 | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 03.1997 - 04.2002 | 132 / 97 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Кабриолет (7D, N3, N5) | 2.0 16V | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 03.1997 - 04.2002 | 135 / 99 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Кабриолет (7D, N3, N5) | 2.0 16V | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 03.1997 - 04.2002 | 132 / 97 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Наклонная задняя часть (7A, 7C, N3, N5) | 2.0 16V | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 03.1997 - 06.2000 | 135 / 99 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Наклонная задняя часть (7A, 7C, N3, N5) | 2.0 16V | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 03.1997 - 05.2001 | 132 / 97 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Наклонная задняя часть (7A, 7C, N3, N5) | 2.0 S16 | RFT (XU10J4),RFY (XU10J4Z) | 2.0 / 1998 | 06.1994 - 05.2001 | 150 / 110 | Перейти |
PEUGEOT | 309 II (3C, 3A) | 1.9 GTI 16V | D6C (XU9J4) | 1.9 / 1905 | 08.1989 - 07.1990 | 158 / 116 | Перейти |
PEUGEOT | 405 I (15B) | 1.9 4x4 | D6C (XU9J4) | 1.9 / 1905 | 06.1987 - 07.1992 | 158 / 116 | Перейти |
PEUGEOT | 405 I (15B) | 1.9 Sport MI-16 | D6C (XU9J4) | 1.9 / 1905 | 07.1987 - 11.1992 | 158 / 116 | Перейти |
PEUGEOT | 405 I Break (15E) | 1.9 | D6C (XU9J4) | 1.9 / 1905 | 06.1987 - 07.1992 | 158 / 116 | Перейти |
PEUGEOT | 405 I Break (15E) | 1.9 Привод на все колеса | D6C (XU9J4) | 1.9 / 1905 | 06.1987 - 07.1992 | 158 / 116 | Перейти |
PEUGEOT | 405 II (4B) | 2.0 16V | RFT (XU10J4) | 2.0 / 1998 | 06.1994 - 10.1995 | 150 / 110 | Перейти |
PEUGEOT | 405 II (4B) | 2.0 T 16 X4 | RGZ (XU10J4TE/Z) | 2.0 / 1998 | 08.1992 - 10.1995 | 196 / 144 | Перейти |
PEUGEOT | 405 II Break (4E) | 2.0 4x4 | RGZ (XU10J4TE/Z) | 2.0 / 1998 | 08.1992 - 12.1995 | 196 / 144 | Перейти |
PEUGEOT | 406 (8B) | 2.0 16V | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 11.1995 - 05.2004 | 132 / 97 | Перейти |
PEUGEOT | 406 Break (8E/F) | 2.0 16V | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 10.1996 - 10.2004 | 132 / 97 | Перейти |
PEUGEOT | 406 купе (8C) | 2.0 16V | RFN (EW10J4),RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1997 | 10.2000 - 12.2004 | 136 / 100 | Перейти |
PEUGEOT | 406 купе (8C) | 2.0 16V | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 03.1997 - 12.2004 | 132 / 97 | Перейти |
PEUGEOT | 605 (6B) | 2.0 16V | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 07.1994 - 09.1999 | 132 / 97 | Перейти |
PEUGEOT | 806 (221) | 2.0 16V | RFV (XU10J4R) | 2.0 / 1998 | 05.1998 - 09.2000 | 132 / 97 | Перейти |
Компания Freccia известна на весь мир вторичными автомобильными запчастями, без которых транспорт не был бы столь надежным и безопасным. Основная продукция – клапаны газораспределительных систем, и столь необходимые толкатели для клапанов. Объем производства шагнул за отметку в 3 миллиона единиц в год. Компания имеет филиалы в 25 странах.Достаточно широкий ассортимент охватывает десятки автомобильных марок, причем большая часть – европейские. Кроме клапанов, производитель поставляет на мировые рынки механизмы и регулировочные детали. Под маркой Freccia можно найти двигатели: устанавливаемые на технику для ведения сельского хозяйства, для строительных работ, также для дорожных работ. Относительно недавно производство распространилось на мотоциклетные двигатели. Так что компания делает упор на ширину линеек своей продукции, работая как над клапанами, так и над различными деталями двигателей.