- Высота [мм]
- 145
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Наружный диаметр [мм]
- 95
- Присоединительная винтовая резьба
- M22x1,5
- Размер резьбы
- M22x1,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (230) | 2.8 HDi | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 09.2000 - 04.2002 | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (244) | 2.8 HDi | 8140.43N | 2.8 / 2798 | 05.2004 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (244) | 2.8 HDi | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (244) | 2.8 HDi 4x4 | F28TDCR | 2.8 / 2798 | 02.2002 - 06.2006 | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус (230P) | 2.8 HDi | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 09.2000 - 04.2002 | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус (230P) | 2.8 HDi 4x4 | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 09.2000 - 04.2002 | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус (244, Z_) | 2.8 HDi | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус (244, Z_) | 2.8 HDi Привод на все колеса | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон (230L) | 2.8 HDi | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 09.2000 - 04.2002 | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон (230L) | 2.8 HDi 4x4 | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 09.2000 - 04.2002 | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон (244) | 2.8 HDi | 8140.43N | 2.8 / 2798 | 05.2004 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон (244) | 2.8 HDi | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон (244) | 2.8 HDi 4x4 | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (244_) | 2.3 JTD | F1AE0481C | 2.3 / 2286 | 04.2002 - 07.2006 | 110 / 81 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (244_) | 2.8 JTD | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - 07.2006 | 128 / 94 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (244_) | 2.8 JTD 4x4 | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 10.2002 - 07.2006 | 128 / 94 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (244_) | 2.8 JTD Power | 8140.43N | 2.8 / 2800 | 05.2004 - 07.2006 | 146 / 107 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (244_) | 2.3 JTD | F1AE0481C | 2.3 / 2286 | 04.2002 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (244_) | 2.8 JTD | 8140.43N | 2.8 / 2800 | 04.2004 - 07.2006 | 145 / 107 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (244_) | 2.8 JTD | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (244_) | 2.8 JTD 4x4 | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 07.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (244_) | 2.8 TD | 8140.43 | 2.8 / 2799 | 11.2003 - 07.2006 | 122 / 90 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (244_) | 2.8 TD 4x4 | 8140.43 | 2.8 / 2799 | 11.2003 - 07.2006 | 122 / 90 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (244_) | 2.3 JTD | F1AE0481C | 2.3 / 2286 | 04.2002 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (244_) | 2.8 JTD | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (244_) | 2.8 JTD 4x4 | 8140.43S | 2.8 / 2798 | 07.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (244_) | 2.8 JTD Power | 8140.43N | 2.8 / 2800 | 05.2004 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (244_) | 2.8 TD | 8140.43 | 2.8 / 2799 | 04.2002 - 07.2006 | 122 / 90 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
IVECO | DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть | 29 L 10 (ALJAV1A1, ALJA41AA, ALJA41A1, AHJA64A1,... | F1AE0481A | 2.3 / 2287 | 09.2002 - 04.2006 | 95 / 70 | Перейти |
IVECO | DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть | 29 L 12 (ALKA41A1, AHKA64A1, ALLA51A1) | F1AE0481B | 2.3 / 2287 | 09.2002 - 04.2006 | 116 / 85 | Перейти |
IVECO | DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть | 29 L 14 (AHRA11C1B1, AHRA14C1B1, AHRA64C1B1) | F1AE0481M | 2.3 / 2287 | 11.2005 - 04.2006 | 136 / 100 | Перейти |
IVECO | DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть | 35 C 10 V , 35 S 10 V (AMJA14A1, AMJA64A1, AMJA65A1,... | F1AE0481A | 2.3 / 2287 | 09.2002 - 04.2006 | 95 / 70 | Перейти |
IVECO | DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть | 35 C 12 , 35 S 12 (AEKA14A1, AEKA14AA, AEKA64A1,... | F1AE0481B | 2.3 / 2287 | 09.2002 - 04.2006 | 116 / 85 | Перейти |
IVECO | DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть | 35 C 14, 35 S 14 | F1AE0481M | 2.3 / 2287 | 01.2005 - 04.2006 | 136 / 100 | Перейти |
IVECO | DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть | 65 C 13 | 8140.43.K | 2.8 / 2798 | 07.1999 - 04.2006 | 140 / 103 | Перейти |
IVECO | DAILY III автобус | 35 S 12, 35 C 12, 40 C 12 | F1AE0481B | 2.3 / 2287 | 01.2003 - 05.2006 | 116 / 85 | Перейти |
IVECO | DAILY III Фургон/универсал | 29 L 10 V (ALJA43A2, ALJA42A2, ALJA41A2) | F1AE0481A | 2.3 / 2287 | 09.2002 - 07.2007 | 95 / 70 | Перейти |
IVECO | DAILY III Фургон/универсал | 29 L 12 V (ALKA41A2, ALLA52A2, ALKA42A2) | F1AE0481B | 2.3 / 2287 | 09.2002 - 07.2007 | 116 / 85 | Перейти |
IVECO | DAILY III Фургон/универсал | 29 L 14 | F1AE0481M | 2.3 / 2287 | 01.2005 - 04.2006 | 136 / 100 | Перейти |
IVECO | DAILY III Фургон/универсал | 35 C 12 V, 35 S 12 V (AGKA43A2, AGKB43A2, AGKB46A2,... | F1AE0481B | 2.3 / 2287 | 09.2002 - 07.2007 | 116 / 85 | Перейти |
IVECO | DAILY III Фургон/универсал | 35 C 14, 35 S 14 | F1AE0481M | 2.3 / 2287 | 01.2005 - 04.2006 | 136 / 100 | Перейти |
IVECO | DAILY III Фургон/универсал | 35 S 10 (ANJA41A1, ANJA42A2, ANJA42AB, ANJA43A, ANJAV1A,... | F1AE0481A | 2.3 / 2287 | 09.2002 - 07.2007 | 95 / 70 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) | 2.8 HDi | 8140.43N | 2.8 / 2798 | 04.2004 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) | 2.8 HDi | 8140.43S (F28DTCR) | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) | 2.8 HDi 4x4 | 8140.43S (F28DTCR) | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER автобус (244, Z_) | 2.8 HDi | 8140.43N | 2.8 / 2798 | 04.2004 - наст. вр. | 145 / 107 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER Фургон (244) | 2.8 HDi | 8140.43N | 2.8 / 2798 | 04.2004 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER Фургон (244) | 2.8 HDi | 8140.43S (F28DTCR) | 2.8 / 2798 | 04.2002 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SANTANA | PS10/ANIBAL | 2.8 D 4x4 | 8140.43P | 2.8 / 2800 | 03.2003 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
Крупнейший производитель автомобильных фильтровИстория FRAM насчитывает уже 80 лет. Она была создана в 1934 году в США, когда двое талантливых химиков – Фредерик Франклин и Т. Эдвард Алдам, производным от фамилий которых является название компании – сделали революционное изобретение. К тому времени масляные фильтры были на рынке уже в течение целого десятилетия, однако их было крайне трудно устанавливать, заменять и чистить. В своей лаборатории в Провиденсе Франклин и Алдам изобрели первый легкозаменяемый фильтр.С тех пор FRAM производит и продает фильтры самых различных типов, а также множество автомобильных аксессуаров. При этом одни только фильтры в ассортименте компании насчитывают более чем 4 тысячи видов. Но в производстве масляных фильтров FRAM занимает однозначно лидирующие позиции на авторынке.Непревзойденная эффективность действия фильтров FRAM достигается при помощи фильтрующего элемента, в материале которого используются целлюлозные, синтетические и стекловолокна. При этом форма, конструкция и пропускная способность фильтров определяются с максимальным учетом новейших разработок автомобилестроения.