- Высота [мм]
- 70
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Наружный диаметр [мм]
- 65
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Размер резьбы
- M20x1,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DACIA | DUSTER (HM_) | 1.6 SCe 115 (HMM1) | H4M 738 | 1.6 / 1598 | 10.2017 - наст. вр. | 115 / 84 | Перейти |
DACIA | DUSTER (HM_) | 1.6 SCe 115 4x4 (HMM1) | 1.6 / 1598 | 10.2017 - наст. вр. | 115 / 84 | Перейти | |
DACIA | DUSTER Фургон | 1.6 SCe 115 | 1.6 / 1598 | 06.2015 - наст. вр. | 115 / 84 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LADA | XRAY (GAB_) | 1.6 (GAB43) | H4M,HR16DE | 1.6 / 1598 | 02.2016 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | MICRA IV (K13KK) | 1.2 | HR12DE | 1.2 / 1198 | 10.2015 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
NISSAN | MICRA IV (K13_) | 1.2 | HR12DE | 1.2 / 1198 | 05.2010 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
NISSAN | MICRA IV (K13_) | 1.2 DIG-S | HR12DDR,HR12DR | 1.2 / 1198 | 03.2011 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
NISSAN | NOTE (E12) | 1.2 | HR12DE | 1.2 / 1198 | 06.2013 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
NISSAN | NOTE (E12) | 1.2 LPG | HR12DE | 1.2 / 1198 | 03.2015 - наст. вр. | 76 / 56 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | CAPTUR II | E-TECH 160 | H4M 630 | 1.6 / 1598 | 05.2020 - наст. вр. | 92 / 68 | Перейти |
RENAULT | CAPTUR II | E-TECH Plug-in Hybrid 160 | H4M 630 | 1.6 / 1598 | 05.2020 - наст. вр. | 158 / 116 | Перейти |
RENAULT | CLIO IV (BH_) | 1.6 RS (BHJ4, BHJ6, BHMM) | M5M 400,M5M 401,M5M 450 | 1.6 / 1618 | 03.2013 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
RENAULT | CLIO IV (BH_) | 1.6 RS Trophy (BHJ4, BHJ6) | M5M 401 | 1.6 / 1618 | 03.2015 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
RENAULT | DUSTER (HS_) | 1.6 16V | H4M 438 | 1.6 / 1598 | 06.2015 - наст. вр. | 114 / 84 | Перейти |
RENAULT | DUSTER (HS_) | 1.6 16V 4x4 | H4M 430 | 1.6 / 1598 | 06.2015 - наст. вр. | 114 / 84 | Перейти |
RENAULT | ESPACE V (JR_) | 1.8 TCe 225 | 1.8 / 1798 | 10.2016 - наст. вр. | 225 / 165 | Перейти | |
RENAULT | FLUENCE (L3_) | 2.0 16V | M4R 714 | 2.0 / 1997 | 05.2011 - наст. вр. | 137 / 101 | Перейти |
RENAULT | FLUENCE (L3_) | 2.0 16V (L30C, L30G, L30T, L30V) | M4R 714,M4R 751 | 2.0 / 1997 | 02.2010 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | KAPTUR (H5_) | 1.6 | H4M 429,H4M 438 | 1.6 / 1598 | 03.2016 - наст. вр. | 114 / 84 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS II (HC_) | 2.0 TCe | M5R 402 | 2.0 / 1997 | 08.2016 - наст. вр. | 145 / 107 | Перейти |
RENAULT | KOLEOS II (HC_) | 2.5 Sce 4WD | 2.5 / 2488 | 08.2016 - наст. вр. | 170 / 126 | Перейти | |
RENAULT | LATITUDE (L70_) | 1.6 RS (L705) | M5M 400 | 1.6 / 1618 | 04.2014 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
RENAULT | LATITUDE (L70_) | 2.0 16V | M4R 746 | 2.0 / 1997 | 02.2011 - наст. вр. | 139 / 102 | Перейти |
RENAULT | LATITUDE (L70_) | 2.0 16V (L70B) | M4R 746 | 2.0 / 1997 | 02.2011 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | MEGANE CC (EZ0/1_) | 2.0 CVT (EZ0G, EZ1E, EZ1P) | M4R 711,M4R 713 | 2.0 / 1997 | 06.2010 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III Grandtour (KZ0/1) | 2.0 CVT (KZ0G, KZ1P) | M4R 711,M4R 713 | 2.0 / 1997 | 05.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III купе (DZ0/1_) | 2.0 CVT (DZ0G, DZ1E) | M4R 711 | 2.0 / 1997 | 05.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_) | 2.0 CVT (BZ0G, BZ1P) | M4R 711,M4R 713 | 2.0 / 1997 | 02.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
RENAULT | MEGANE IV Grandtour (K9A/M/N_) | 1.6 16V | H4M 738 | 1.6 / 1598 | 04.2016 - наст. вр. | 115 / 84 | Перейти |
RENAULT | MEGANE IV Grandtour (K9A/M/N_) | 1.6 TCe 205 | M5M 450 | 1.6 / 1618 | 04.2016 - наст. вр. | 205 / 151 | Перейти |
RENAULT | MEGANE IV Наклонная задняя часть (B9A/M/N_) | 1.6 16V | H4M 738, H4M 748, H4M 749, H4M 750, H4M 751 | 1.6 / 1598 | 11.2015 - наст. вр. | 115 / 84 | Перейти |
RENAULT | MEGANE IV Наклонная задняя часть (B9A/M/N_) | 1.6 TCe 205 (B9MV) | M5M 450 | 1.6 / 1618 | 11.2015 - наст. вр. | 205 / 151 | Перейти |
RENAULT | MEGANE IV Наклонная задняя часть (B9A/M/N_) | 1.8 RS 300 (B9M8) | M5P 404 | 1.8 / 1798 | 09.2018 - наст. вр. | 300 / 221 | Перейти |
RENAULT | TALISMAN (L2M_) | 1.6 TCe 150 | M5M 450 | 1.6 / 1618 | 11.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
RENAULT | TALISMAN (L2M_) | 1.6 TCe 200 | M5M 450 | 1.6 / 1618 | 11.2015 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
RENAULT | TALISMAN (L2M_) | 1.8 TCe 225 (LPM1) | M5P 403 | 1.8 / 1798 | 09.2018 - наст. вр. | 224 / 165 | Перейти |
RENAULT | TALISMAN Grandtour (KP_) | 1.6 TCe 150 | M5M 450 | 1.6 / 1618 | 03.2016 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
RENAULT | TALISMAN Grandtour (KP_) | 1.6 TCe 200 | M5M 450 | 1.6 / 1618 | 03.2016 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
RENAULT | TALISMAN Grandtour (KP_) | 1.8 TCe 225 (KPM1) | M5P 403 | 1.8 / 1798 | 09.2018 - наст. вр. | 224 / 165 | Перейти |
Крупнейший производитель автомобильных фильтровИстория FRAM насчитывает уже 80 лет. Она была создана в 1934 году в США, когда двое талантливых химиков – Фредерик Франклин и Т. Эдвард Алдам, производным от фамилий которых является название компании – сделали революционное изобретение. К тому времени масляные фильтры были на рынке уже в течение целого десятилетия, однако их было крайне трудно устанавливать, заменять и чистить. В своей лаборатории в Провиденсе Франклин и Алдам изобрели первый легкозаменяемый фильтр.С тех пор FRAM производит и продает фильтры самых различных типов, а также множество автомобильных аксессуаров. При этом одни только фильтры в ассортименте компании насчитывают более чем 4 тысячи видов. Но в производстве масляных фильтров FRAM занимает однозначно лидирующие позиции на авторынке.Непревзойденная эффективность действия фильтров FRAM достигается при помощи фильтрующего элемента, в материале которого используются целлюлозные, синтетические и стекловолокна. При этом форма, конструкция и пропускная способность фильтров определяются с максимальным учетом новейших разработок автомобилестроения.