- Внутренний диаметр
- 27
- Высота [мм]
- 88
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
- Наружный диаметр [мм]
- 80
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BERTONE | FREECLIMBER 2 | 1.6 | BMW 161 E1 | 1.6 / 1596 | 03.1992 - 12.1999 | 100 / 74 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | 3 (E30) | 316 i | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 07.1988 - 06.1991 | 102 / 75 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 316 i | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 09.1987 - 06.1991 | 100 / 73 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 318 i | M40 B18 (184E1) | 1.8 / 1796 | 06.1987 - 12.1991 | 113 / 83 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 318 i | M40 B18 (184E1) | 1.8 / 1796 | 09.1987 - 06.1991 | 115 / 85 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 318 i | M10 B18 (184KA) | 1.8 / 1766 | 12.1984 - 08.1988 | 102 / 75 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 318 is | M42 B18 (184S1) | 1.8 / 1796 | 09.1989 - 08.1991 | 136 / 100 | Перейти |
BMW | 3 (E36) | 316 i | M43 B16 (164E2) | 1.6 / 1596 | 09.1993 - 05.1998 | 102 / 75 | Перейти |
BMW | 3 (E36) | 316 i | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 03.1991 - 08.1993 | 100 / 73 | Перейти |
BMW | 3 (E36) | 318 i | M43 B18 (184E2) | 1.8 / 1796 | 09.1993 - 11.1998 | 115 / 85 | Перейти |
BMW | 3 (E36) | 318 i | M40 B18 (184E1) | 1.8 / 1796 | 09.1990 - 08.1993 | 113 / 83 | Перейти |
BMW | 3 (E36) | 318 is | M42 B18 (184S1) | 1.8 / 1796 | 09.1993 - 12.1995 | 140 / 103 | Перейти |
BMW | 3 Compact (E36) | 318 ti | M42 B18 (184S1) | 1.8 / 1796 | 09.1994 - 12.1995 | 140 / 103 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E30) | 316 i | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 09.1991 - 06.1994 | 102 / 75 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E30) | 316 i | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 09.1991 - 06.1994 | 100 / 73 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E30) | 318 i | M40 B18 (184E1) | 1.8 / 1796 | 09.1987 - 06.1991 | 115 / 85 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E30) | 318 i | M40 B18 (184E1) | 1.8 / 1796 | 04.1989 - 06.1994 | 113 / 83 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E30) | 316 i Baur TC | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 09.1987 - 12.1989 | 99 / 73 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E30) | 318 Baur TC | M10 B18 (184VD) | 1.8 / 1766 | 09.1983 - 06.1988 | 90 / 66 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E30) | 318 i | M40 B18 (184E1) | 1.8 / 1796 | 09.1990 - 10.1993 | 113 / 83 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E36) | 318 i | M43 B18 (184E2) | 1.8 / 1796 | 03.1994 - 11.1999 | 115 / 85 | Перейти |
BMW | 3 купе (E36) | 316 i | M43 B16 (164E2) | 1.6 / 1596 | 09.1993 - 11.1998 | 102 / 75 | Перейти |
BMW | 3 купе (E36) | 318 is | M42 B18 (184S1) | 1.8 / 1796 | 01.1992 - 12.1995 | 140 / 103 | Перейти |
BMW | 5 (E34) | 518 i | M40 B18 (184E1) | 1.8 / 1796 | 09.1989 - 04.1994 | 113 / 83 | Перейти |
BMW | 5 (E34) | 518 i | M43 B18 (184E2) | 1.8 / 1796 | 05.1994 - 08.1995 | 115 / 85 | Перейти |
BMW | 5 Touring (E34) | 518 i | M40 B18 (184E1) | 1.8 / 1796 | 04.1993 - 04.1994 | 113 / 83 | Перейти |
BMW | 5 Touring (E34) | 518 i | M43 B18 (184E2) | 1.8 / 1796 | 05.1994 - 07.1996 | 115 / 85 | Перейти |
Крупнейший производитель автомобильных фильтровИстория FRAM насчитывает уже 80 лет. Она была создана в 1934 году в США, когда двое талантливых химиков – Фредерик Франклин и Т. Эдвард Алдам, производным от фамилий которых является название компании – сделали революционное изобретение. К тому времени масляные фильтры были на рынке уже в течение целого десятилетия, однако их было крайне трудно устанавливать, заменять и чистить. В своей лаборатории в Провиденсе Франклин и Алдам изобрели первый легкозаменяемый фильтр.С тех пор FRAM производит и продает фильтры самых различных типов, а также множество автомобильных аксессуаров. При этом одни только фильтры в ассортименте компании насчитывают более чем 4 тысячи видов. Но в производстве масляных фильтров FRAM занимает однозначно лидирующие позиции на авторынке.Непревзойденная эффективность действия фильтров FRAM достигается при помощи фильтрующего элемента, в материале которого используются целлюлозные, синтетические и стекловолокна. При этом форма, конструкция и пропускная способность фильтров определяются с максимальным учетом новейших разработок автомобилестроения.