- Высота [мм]
- 44
- Длина [мм]
- 201
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
- Ширина [мм]
- 220
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | COLT IV (CA_A) | 1.3 GLi 12V (CA1A) | 4G13 (12V) | 1.3 / 1299 | 04.1992 - 04.1996 | 75 / 55 | Перейти |
MITSUBISHI | COLT IV (CA_A) | 1.6 4WD (CC4A) | 4G92 (SOHC 16V) | 1.6 / 1597 | 08.1993 - 08.1995 | 114 / 84 | Перейти |
MITSUBISHI | COLT IV (CA_A) | 1.6 GLXi 16V (CA4A) | 4G92 (SOHC 16V) | 1.6 / 1597 | 04.1992 - 04.1996 | 113 / 83 | Перейти |
MITSUBISHI | COLT IV (CA_A) | 1.8 GTi 16V (CA5A) | 4G93 (DOHC 16V) | 1.8 / 1834 | 04.1992 - 04.1996 | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER IV Наклонная задняя часть (C6_A, C7_A) | 1.6 16V (C76A, C66A) | 4G92 (SOHC 16V) | 1.6 / 1597 | 06.1992 - 05.1994 | 113 / 83 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER V (CB_A, CD_A, CE_A) | 1.6 (CB4A) | 4G92 (SOHC 16V) | 1.6 / 1597 | 02.1994 - 12.1996 | 90 / 66 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER V (CB_A, CD_A, CE_A) | 1.6 16V (CB4A) | 4G92 (SOHC 16V) | 1.6 / 1597 | 06.1992 - 12.1996 | 113 / 83 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER V (CB_A, CD_A, CE_A) | 1.6 16V 4WD (CD4A) | 4G92 (SOHC 16V) | 1.6 / 1597 | 06.1992 - 12.1996 | 113 / 83 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) | 1.6 16V (CB4W) | 4G92 (SOHC 16V) | 1.6 / 1597 | 12.1992 - 10.2003 | 113 / 83 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) | 1.6 16V 4WD (CD4W) | 4G92 (SOHC 16V) | 1.6 / 1597 | 12.1992 - 10.2003 | 113 / 83 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PROTON | IMPIAN | 1.6 (CF1S) | 4G18-P | 1.6 / 1584 | 09.2001 - 06.2007 | 102 / 76 | Перейти |
PROTON | JUMBUCK Пикап | 1.5 (C97PN) | 4 G 15 | 1.5 / 1468 | 05.2002 - 12.2008 | 86 / 64 | Перейти |
PROTON | PERSONA 300 (C9_M) | 313i | G 13 B | 1.3 / 1299 | 03.1996 - 01.2000 | 75 / 55 | Перейти |
PROTON | PERSONA 300 (C9_M) | 315 GLi/GLSi | 4 G 15 M | 1.5 / 1468 | 03.1996 - 07.2000 | 90 / 66 | Перейти |
PROTON | PERSONA 300 (C9_M) | 315 GLSi | G 15 B | 1.5 / 1468 | 09.1996 - 07.2000 | 87 / 64 | Перейти |
PROTON | PERSONA 300 (C9_M) | 316 | 4 G 92 | 1.6 / 1597 | 03.1996 - 07.2004 | 95 / 70 | Перейти |
PROTON | PERSONA 300 (C9_M) | 316 GLXi | 4 G 92 | 1.6 / 1597 | 03.1996 - 07.2000 | 113 / 83 | Перейти |
PROTON | PERSONA 300 (C9_M) | 318 16V GTI | 4 G 93 (DOHC) | 1.8 / 1834 | 03.1996 - 07.2000 | 135 / 99 | Перейти |
PROTON | PERSONA 400 (C9_S) | 413 | 4G13- P | 1.3 / 1299 | 01.1994 - 06.2003 | 75 / 55 | Перейти |
PROTON | PERSONA 400 (C9_S) | 415 GLi/GLSi | 4 G 15 | 1.5 / 1468 | 01.1994 - 07.2000 | 90 / 66 | Перейти |
PROTON | PERSONA 400 (C9_S) | 418 | 4 G 93 (DOHC) | 1.8 / 1834 | 05.1996 - 07.2000 | 115 / 85 | Перейти |
PROTON | PERSONA 400 Наклонная задняя часть (C9_C, C9_S) | 415 GLi/GLSi | 4 G 15 | 1.5 / 1468 | 01.1994 - 07.2000 | 90 / 66 | Перейти |
PROTON | PERSONA 400 Наклонная задняя часть (C9_C, C9_S) | 416 i | 4 G 92 | 1.6 / 1597 | 12.1995 - 07.2000 | 95 / 70 | Перейти |
PROTON | PERSONA 400 Наклонная задняя часть (C9_C, C9_S) | 418 GLXi | 4 G 93 (DOHC) | 1.8 / 1834 | 05.1996 - 07.2000 | 115 / 85 | Перейти |
Крупнейший производитель автомобильных фильтровИстория FRAM насчитывает уже 80 лет. Она была создана в 1934 году в США, когда двое талантливых химиков – Фредерик Франклин и Т. Эдвард Алдам, производным от фамилий которых является название компании – сделали революционное изобретение. К тому времени масляные фильтры были на рынке уже в течение целого десятилетия, однако их было крайне трудно устанавливать, заменять и чистить. В своей лаборатории в Провиденсе Франклин и Алдам изобрели первый легкозаменяемый фильтр.С тех пор FRAM производит и продает фильтры самых различных типов, а также множество автомобильных аксессуаров. При этом одни только фильтры в ассортименте компании насчитывают более чем 4 тысячи видов. Но в производстве масляных фильтров FRAM занимает однозначно лидирующие позиции на авторынке.Непревзойденная эффективность действия фильтров FRAM достигается при помощи фильтрующего элемента, в материале которого используются целлюлозные, синтетические и стекловолокна. При этом форма, конструкция и пропускная способность фильтров определяются с максимальным учетом новейших разработок автомобилестроения.