- Вес [кг]
- 0,77
- Высота упаковки [см]
- 7,5
- Длина упаковки [см]
- 22
- Ширина упаковки [см]
- 8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть (_Y_) | 3.0 D | B | 3.0 / 2977 | 08.1985 - 08.1988 | 82 / 60 | Перейти |
TOYOTA | DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть | 3.0 D (BU6_, BU7_, BU8_) | 11B | 3.0 / 2977 | 01.1985 - 05.1995 | 102 / 75 | Перейти |
TOYOTA | DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть | 3.4 D (BU6_, BU8_, BU7_) | 3B | 3.4 / 3431 | 10.1989 - 05.1995 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть | 3.7 D (BU6_, BU7_) | 14B | 3.7 / 3661 | 08.1988 - 05.1995 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (_U_, _Y_) | 2.0 (YU60_) | 3Y | 2.0 / 1998 | 09.1984 - 08.1987 | 107 / 79 | Перейти |
TOYOTA | DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (_U_, _Y_) | 3.0 D (BU65_, BU61_) | 11B | 3.0 / 2977 | 09.1984 - 05.1995 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (_U_, _Y_) | 3.4 D (BU85_, BU82_, BU62_) | 13B | 3.4 / 3431 | 09.1984 - 08.1987 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (_H1_) | 2.0 (RZH102, RZH112) | 1RZ | 2.0 / 1998 | 08.1989 - 04.1998 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (_H1_) | 2.4 (RZH103, RZH183) | 2RZ-E | 2.4 / 2438 | 08.1989 - 08.2003 | 120 / 88 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (_H1_) | 2.4 4WD (RZH103_, RZH109_, RZH113_, RZH115_) | 2RZ-E | 2.4 / 2438 | 08.1989 - 07.1995 | 120 / 88 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (_H1_) | 2.4 D (LH102) | 2L | 2.4 / 2446 | 08.1989 - 08.1995 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (_H1_) | 2.4 D (LH5_, LH6_, LH7_, LH10_, LH11_) | 2L | 2.4 / 2446 | 08.1989 - 12.2004 | 78 / 57 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (_H1_) | 2.8 D (LH12_) | 3L | 2.8 / 2779 | 08.1989 - 08.2000 | 83 / 61 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (_H1_) | 2.0 (RZH102, RZH112) | 1RZ | 2.0 / 1998 | 02.1990 - 08.2004 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (_H1_) | 2.4 (RZH10) | 2RZ-E | 2.4 / 2438 | 08.1989 - 08.1995 | 120 / 88 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (_H1_) | 2.4 (RZH103, RZH113) | 2RZ | 2.4 / 2438 | 08.1989 - 07.1998 | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (_H1_) | 2.4 D (LH102, LH104, LH112) | 2L | 2.4 / 2446 | 09.1989 - 08.1995 | 78 / 57 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (_H1_) | 2.4 D (LH112) | 2L | 2.4 / 2446 | 08.1989 - 08.2004 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (_H1_) | 2.4 D 4WD | 2L | 2.4 / 2446 | 09.1989 - 08.1995 | 78 / 57 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (_H1_) | 2.4 D 4WD (LXH22_, LXH12_, LH114_, LH112_, LH104_,... | 2L | 2.4 / 2446 | 08.1989 - 07.1999 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (_H1_) | 2.8 D (LH105, LH103, LH113) | 3L | 2.8 / 2779 | 08.1989 - 08.2000 | 83 / 61 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.