Добро пожаловать, Гость!
0

EXEDY каталог

Комплект сцепления

EXEDY TYK2227 Япония

Ø фаски [мм]
225
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с подшипником
Из многих частей
Из 3 частей
Наружный диаметр [мм]
190
Комплект сцепления

EXEDY MZK2098 Япония

Ø фаски [мм]
260
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с подшипником
Из многих частей
Из 3 частей
Наружный диаметр [мм]
240
Комплект сцепления

EXEDY DWK2001 Япония

Ø фаски [мм]
250
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с подшипником
Из многих частей
Из 3 частей
Наружный диаметр [мм]
200
Диск сцепления

EXEDY MBD063U Япония

Внутренний диаметр
160
Наружный диаметр [мм]
250
Число зубцов
23
Диск сцепления

EXEDY MZD017U Япония

Внутренний диаметр
170
Наружный диаметр [мм]
260
Число зубцов
12
Комплект сцепления

EXEDY DWK2012 Япония

Ø фаски [мм]
250
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с подшипником
Из многих частей
Из 3 частей
Наружный диаметр [мм]
200
Диск сцепления

EXEDY MBD080U Япония

Внутренний диаметр
120
Наружный диаметр [мм]
170
Число зубцов
24
Диск сцепления

EXEDY NSD046USF Япония

Внутренний диаметр
150
Наружный диаметр [мм]
225
Число зубцов
24
Показано с 261 по 280 из 633 (всего 32 страницы)
запчасти EXEDY в Нижнем Новгороде

Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.