- Внутренний диаметр
- 175
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Число зубцов
- 21
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть (LY_) | 3.4 D | 3B | 3.4 / 3431 | 09.1988 - 06.1995 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть | 3.4 D (BU6_, BU8_, BU7_) | 3B | 3.4 / 3431 | 10.1989 - 05.1995 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть | 3.7 D (BU6_, BU7_) | 14B | 3.7 / 3661 | 08.1988 - 05.1995 | 97 / 71 | Перейти |
TOYOTA | DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть | 4.1 Di | 15B-F,15B-FT | 4.1 / 4104 | 06.1995 - 05.1999 | 125 / 92 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.