- Ø фаски [мм]
- 298
- Внутренний диаметр
- 170
- Наружный диаметр [мм]
- 260
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | FORTUNER (_N5_, _N6_) | 2.5 D-4D 4WD (KUN50) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 01.2009 - 05.2015 | 102 / 75 | Перейти |
TOYOTA | FORTUNER (_N5_, _N6_) | 2.5 D-4D 4WD (RZN215, KUN50) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 07.2011 - 05.2015 | 144 / 106 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) | 2.5 D 4WD (KUN25) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 03.2005 - 05.2015 | 102 / 75 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) | 2.5 D-4D (KUN15_, KDN1_) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 08.2005 - 10.2006 | 88 / 65 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) | 2.5 D-4D 4WD (KUN25_) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 11.2004 - 12.2005 | 128 / 94 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) | 2.5 D-4D 4WD (KUN25_) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 06.2006 - 05.2015 | 120 / 88 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) | 3.0 D (KUN16) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 10.2006 - 05.2015 | 171 / 126 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) | 3.0 D 4WD (KUN26) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 03.2005 - 05.2015 | 163 / 120 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) | 3.0 D-4D 4WD (KUN26) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 08.2005 - 05.2015 | 171 / 126 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.