- Ø фаски [мм]
- 264
- Внутренний диаметр
- 150
- Наружный диаметр [мм]
- 224
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.0 4x4 (TA52, TL52, SQ 420) | J20A | 2.0 / 1995 | 03.1998 - 07.2003 | 128 / 94 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (ET, TA, TD) | 2.0 16V Привод на все колеса (SV420) | J20A | 2.0 / 1995 | 12.1996 - 03.1998 | 132 / 97 | Перейти |
SUZUKI | VITARA (ET, TA, TD) | 2.0 V6 24V Привод на все колеса (SV620) | H 20 A | 2.0 / 1998 | 12.1994 - 03.1998 | 136 / 100 | Перейти |
SUZUKI | VITARA Cabrio (ET, TA) | 2.0 16V (TA51, SV420) | J20A | 2.0 / 1995 | 12.1996 - 03.1999 | 132 / 97 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CELICA (_A6_) | 2.0 XT (RA61) | 21R-C | 2.0 / 1972 | 02.1982 - 08.1985 | 105 / 77 | Перейти |
TOYOTA | CRESSIDA седан (_X6_) | 2.0 GLI (GX61_) | 1G-E | 2.0 / 1988 | 08.1982 - 06.1985 | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | HIACE III автобус (_H5_, _H6_, _H7_, _H8_, _H9_) | 1.8 (YH50, YH60) | 2Y | 1.8 / 1812 | 03.1983 - 07.1989 | 79 / 58 | Перейти |
TOYOTA | HIACE III автобус (_H5_, _H6_, _H7_, _H8_, _H9_) | 2.2 D (LH50, LH60) | L | 2.2 / 2188 | 12.1982 - 11.1989 | 67 / 49 | Перейти |
TOYOTA | HILUX IV Пикап (_N5_, _N6_) | 2.2 D (LN4, LN5_) | L | 2.2 / 2188 | 08.1983 - 08.1984 | 67 / 49 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.